Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.
marr   
Автор:  Meleh - 25 Февраля 2016 19:39:09
Автор: marr - 25 Февраля 2016 10:47:40
история с покупкой выглядит придуманной. на самом деле, среди бедного населения - а оно и должно было быть рынком, Жигули намного опережают в долговечности другие машины 70-х и 80-х. Ну, может Ситроен (не дошевё!) может сравниться. В Чили старые Лады (по 30-40 лет отроду) встречаются везде.


- не знаю, насколько автор преувеличил, но Лады у нас исчезли за считанные годы. Вот как раз Нивы долго ездили - но только на энтузиазме владельцев. Нива в Израиле пользовалась бешеной популярностью за удачную конструкцию, реально высокую проходимость и приличный внешний дизайн. Владельцы вкладывали массу сил на ремонты, но держали машины. Автор пишет о машинах, которые были во владении охранных фирм - понятно, что, поскольку они не могли и близко сравниться по надежности с японскими джипами, а использовались в хвост и в гриву, они мгновенно выходили из строя.
А вот Лады-седаны исчезли практически мгновенно. Они реально рассыпались под руками, я сам свидетель.
Надо еще учесть, что вы говорите о сборке 70-80х, а в Израиль Лады были завезены в первую половину 90х. Контроль качества, видимо, был совсем иной уже.

[Окунуться в контекст] [Вернуться в Курилку]