Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.
Сержж   
Автор:  Meleh - 24 Февраля 2016 08:09:18
Meleh - 23 Февраля 2016 21:33:16   
Автор:  Сержж - 23 Февраля 2016 22:29:15
Меня удивляет вот что. Неужели эти "педагоги" не понимают, что дети 9-10-11-12 лет воспринимают мир иначе, чем взрослые. Для сегодняшних американских детей рабство в США далёкая абстракция. Наоборот, им надо читать Гека в школе и всё объяснить. Иначе, как рассказывать про гражданскую войну 1861? И какая это проблема - противоречие собственность - раб, который ещё и друг. Наоборот, хорошая демонстрация, что собственность, это ещё не всё в мире. Странно всё это.


- все верно, но я не уверен насчет рабства как далекой абстракции. Надо бы наших американцев спросить.
Вот, скажем, для израильских детей события 3-х и 2-х тысячелетней как и 60-летней давности - почти сегодняшний день. Для них все реально и планы сливаются, как при съемке длиннофокусным объективом. Скажем, они на экскурсии лазают по пещерным домам, где жили маккавеи - это реально, рядом с домом. Мотивы решений обсуждаются. Вот на днях была передача, где дети 9-12 лет рассуждали о логике принятия решений героев древности. Я был потрясен - настолько умно и точно это было.
Так же в США рабство и его последствия - фактическое и вымышленное неравенство черных вещь реальная и обсуждаемая - или замалчиваемая, что одно и то же.
[Окунуться в контекст] [Вернуться в Курилку]