Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Собщения пользователя SanDiegan-12

Peantr-1 - 17 Ноября 2013 16:34:26   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 17:20:24
О Боже. Фан?
RIP.

Зануде   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 16:30:12
Мне пусек жаль только как примеров российского произвола и бессмысленных сроков, которые они никак не заслужили. Мне бы точно так же стали сроки нацистов за слово.
Автор: Сержж - 17 Ноября 2013 13:51:30   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 14:38:20
Мы все выбираем тех, кого нам жаль , а кого нет. Кому жаль бедных брошенных детей и тех, кто пытается и не может им помочь, а кому и жаль девок, устроивших себе промоушен в прилюдной ебле в музее, это не мои слова, это их слова!!!, и последуюшего дебоша в Храме, раз не обратили внимания. Западные идиоты купились. А я нет.
опять пусси райотс   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 12:29:44
ладно, если они себя называют борьбой писек, то путь. Если они устраивают прилюдную между собой еблю в музее, или кто фотки не видел? На ВВС, наверное,не видели? "Панк-группа" называют. И смех и грех. Непримлемый ни к какой стране дебош в храме, ладно. Но это не стоит ни в какой стране приличной двух лет лагерей. Вот это нельзя и преступно.

Я им в этом в некоторой стороны сочувствую, хотя уверен, что пакости бы делали в любой другой стране. Что о Буше, что о Саркози... И вот поэтому мне их нисколько не жаль, есть много людей, которых следует жалеть и им помогать. Этих, со своей еблей прилюдной, - не жаль.
Незваному Гостю   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 11:46:34


Карикатуры Бидструпа замечательные. Вот с детства помню. Незлые, но меткие очень.
Ну, можно сказать, что определённая часть искусства.
Zamza   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 11:39:58
Саша, дорогой друг, мог бы и у меня вначале немного поинтересоваться.

"А что, Сан в Москву в начале октября приезжал????? Я не то, что не помню, я ничего о его приезде не знаю!!! ЭэээхххЪ.... И не позвонил даже.... ((((

Обидно.... Досадно... Неужели же я вдруг никому не нужным стал?

Но.... что уж теперь-то... (((((((("

Приезжал на несколько дней. Предупредил тут, что у меня будет три часа в определённый день. Пришли люди, которые только успели, ник-вик, Самапритянин и Тата. А кто не пришёл, так не смог . Я не встречался со старым дядюшкой, я не успел, не встречался с девочкой лежащей уже в рассеяном склерозе. Я сделал необходимые вещи. Я слетал в Екатеринбург на день для работы. Если бы я этого не делал, пока есть шанс и тут и там, ты меня никогда не увидишь. Родители мои умерли, у меня нет больше ответственности.





Сергей С1 - 16 Ноября 2013 20:21:00   
Автор:  SanDiegan-12 - 17 Ноября 2013 10:56:27
Классная записка, Серёж!!!)))
corneius   
Автор:  SanDiegan-12 - 16 Ноября 2013 12:41:32
Не надо, так не надо. Как велишь. Только моя Ира немного взвилась, прочитав. Посылает персонажа нахуй. Вот за нас.
Автор: marr - 16 Ноября 2013 07:55:34   
Автор:  SanDiegan-12 - 16 Ноября 2013 09:08:09
Ты о чём?
Maga01 - 16 Ноября 2013 08:20:02   
Автор:  SanDiegan-12 - 16 Ноября 2013 09:06:35
Замечательно. Я не знаю, что поймут курильчане, но знаю, что поток твоих оскорблений мне уже совсем зашёл далеко. Руку протянутую не заметила. Перед моей женой не извинилась
Мне сегодня лень, но твой портретик я напишу, на днях, наглая хабалка. Заслужила.
А если я решил, так напишу, старушка.
Автор: Maga01 - 15 Ноября 2013 17:36:48   
Автор:  SanDiegan-12 - 16 Ноября 2013 07:50:05
"И пиздить о любви и дружбе".
Нет слово пиздить о чем-то. Пиздить, значит бить,а если глупости пишут, то есть слово пиздеть.

Я не знаю, чем тебе не угодил и почему пишешь постоянно пакости обо мне. О моей личной жизни такое уже написала, что моя добрая жена конечно бы тебя послала нахуй.

Далее. Я устал от твоих тупых подъёбок. Ещё раз-два, я такое напишу о тебе, я о тебе знаю, я умею найти больное место, поверь. Я потом пожалею, конечно, но тебе станет втрое хуже.

.Поэтому, Мага, предлагаю вернуться к нормальному общению.

kirill   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 14:35:45
Ты тут будь осторожней. А то тебя немедленно впишут, как наш дорогой уважаемый канадский культуртреггер в первую половину записки.

"Это как человек, всю жизнь слушавший попсу, вдруг услышал симфонию Малера".

У меня есть сомнения в компетентости культуртреггера, думаю, что на слух ля-минор от ми-минора не отличит ни в какой пьесе и не сможет интересные ноты расписать на квартет. Но Малера она слушала. Ух, ты. И чего поняла? Я тоже Рембрандта читал!
Galina   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 12:39:23
Босх - да. Страшно, но завораживает. Дали несколько надуманный, как мне кажется.
kirill, ДЕМБЕЛЬ, корнелиус   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 12:31:39
И всем участникам разговора о живописи. Вот - от гонимой со всех тоже сторон - Тани Толстой. О "Чёрном Квадрате". И для разевающих рты в пользу современного "искусства".

"В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский художник
польского происхождения Казимир Малевич взял небольшой холст: 79,5 на 79,5 сантиметров, закрасил его белой краской по краям, а середину густо замалевал черным цветом. Эту несложную операцию мог бы выполнить любой ребенок — правда, детям не хватило бы терпения закрасить такую большую площадь одним цветом. Такая работа под силу любому чертежнику, — а Малевич в молодости работал чертежником, — но чертежникам не интересны столь простые геометрические формы. Подобную картину мог бы нарисовать душевнобольной — да вот не нарисовал, а если бы нарисовал, вряд ли у нее были бы малейшие шансы попасть на выставку в нужное время и в нужном месте.

В конце того же 1915 года — уже вовсю шла Первая мировая война — зловещее полотно было представлено среди прочих на выставке футуристов. Все другие работы Малевич просто развесил по стенам обычным образом, «Квадрату» же он предназначил особое место. На сохранившейся фотографии видно, что «Черный квадрат» расположен в углу, под потолком — там и так, как принято вешать икону. Вряд ли от него — человека красок — ускользнуло то соображение, что этот важнейший, сакральный угол называется «красным», даром что «красный» означает тут не цвет, а «красоту». Малевич сознательно вывесил черную дыру в сакральном месте: свою работу он назвал «иконой нашего времени». Вместо «красного» — черное (ноль цвета), вместо лица — провал (ноль линий), вместо иконы, то есть окна вверх, в свет, в вечную жизнь — мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма.

А. Бенуа, современник Малевича, сам великолепный художник и критик искусства, писал о картине: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

Малевич тоже не ждал квадрата, хотя и искал его. В период до изобретения «супрематизма» (термин Малевича) он исповедовал «алогизм», попытку выйти за границы здравого смысла, исповедовал «борьбу с логизмом, естественностью, мещанским смыслом и предрассудком». Его зов был услышан, и квадрат предстал перед ним и вобрал его в себя. Художник мог бы гордиться той славой, что принесла ему сделка с Дьяволом; он и гордился. Не знаю, заметил ли он сам ту двусмысленность, которую принесла ему эта слава. «Самая знаменитая картина художника» — это значит, что другие его произведения менее знаменитые, не такие значимые, не столь притягивающие, словом, они — хуже. И действительно, по сравнению с квадратом все его вещи странно блекнут. У него есть серия полотен с геометрическими, яркими крестьянами, у которых вместо лиц — пустые овалы, как бы прозрачные яйца без зародышей. Это красочные, декоративные полотна, но они кажутся мелкой, суетливой возней радужных цветов, перед тем как они, задрожав последний раз, смешаются в пеструю воронку и уйдут на бездонное дно Квадрата. У него есть пейзажи, розоватые, импрессионистические, очень обычные, — такие писали многие, и писали лучше. Под конец жизни он попытался вернуться к фигуративному искусству, и эти вещи выглядит так страшно, как это можно было предсказать: не люди, а набальзамированные трупы, восковые куклы напряженно смотрят из рамок своих одежд, словно бы вырезанных из ярких клочков, обрезков «крестьянской» серии. Конечно, когда ты достигаешь вершины, то дальше — путь только вниз. Но ужас в том, что на вершине — ничего нет++.

Я не могу поправить в редакции многочисленные пробелы в словах. пробелы. У меня в оригинальном посте их не видно.
Edit: 15 Ноября 2013 12:36:37
сornelius   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 11:53:11
++Возможно, это не тогдашний взгляд, а персонально рубенсовский взгляд++.

Возможно. Но взгляд мне далёкий, хотя упорно старался понять, зачем так нужно. Просто есть вещи достаточно понятные без художественного образования - как фламандцы, Ребрандт, да и многие гораздо ближе к нам во времени. Хотя мне больше понятен Брейгель, импрессионисты, чем, скажем, кубисты. Вот беременным женщинам кубистов не стоит смотреть, а то такой и родится
"Глупость тоже"   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 11:38:51
Ха-ха. Кто бы сомневался.
"кому что ближе"   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 11:11:04
Вот и я так думаю. По запискам можно легко проследить. Злобу не спрячешь.
cornelius   
Автор:  SanDiegan-12 - 15 Ноября 2013 11:06:38
Чюрленис мне тоже нравится, а вот Рубенс меньше, хотя я воспринимаю, как некий тогдашний взгляд. Иногда напоминает мне картинки сталинского времён изобилия. Но если честно, то эти полотна мне скучны. Тем более, что есть столько другого интересного. Иногда мне нравится и живопись средневековья, хотя часто с трудом воспринимаю, но не опускаюсь до критики - они там не умели писать и рисовать, нет, они умели, но в своей традиции.
Современная живопись   
Автор:  SanDiegan-12 - 14 Ноября 2013 12:04:42
В ней явно проступает её концептуальность. Концептуальность состоит в том, что гору мусора или содержимое выгребной ямы, пока они на своём верном месте, то это мусор. Но если принести это в музей современного искусства, то это уже произведение искусства для знатоков. А кто не понимает, тот консерватор и мракобес.

Если читаешь всерьёз искусствоведа (?), могу и имя назвать, что какашки художника, запаянные в консервные баночки, составляют ценность для искусства и, разумеется, хорошо продаются, то берёт оторопь. Ну, пусть их, болванов. При этом есть современная очень интересная, и вовсе неклассическая живопись.
LL - 13 Ноября 2013 16:08:07   
Автор:  SanDiegan-12 - 14 Ноября 2013 11:04:58
Без вопросов.

Сейчас на форуме: Скрытых: 0, Гостей: 1
Страница сгенерирована за 0.0258379 секунд.