Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Собщения пользователя Bell

Мелеху   
Автор:  Bell - 21 Октября 2004 02:07:28
Переживу.
ИКу   
Автор:  Bell - 21 Октября 2004 01:57:14
Вы уверены, что знаете всех пользователей ТВСа, ТУТа и Зайцефорума?
Кстати, мой ник русифицируется как Белль - в отличие от пользователя Белла (которого вы, очевидно, тоже не знаете).
Мелеху   
Автор:  Bell - 21 Октября 2004 01:48:06
+Семь пар чистых, семь пар нечистых+

Очень характерная шутка.
Edit: 21 Октября 2004 01:48:31
Милане   
Автор:  Bell - 21 Октября 2004 01:36:36
А что не отвратительно? Прежнее хамство Змейке не отвратительно? Нынешнее (сегодняшнее) - не отвратительно? Ёрничанье Камня на Ленте - не отвратительно?
Поплёвываение в сторону форума, терпевшего в ущерб себе чистых потребителей ресурса, - не отвратительно?
О бане   
Автор:  Bell - 21 Октября 2004 01:16:13
* Если хочешь быть забаненным - будь им!

* Трогательно слышать соболезнования здоровью ТВСа в Курилке.


Мимоходцу   
Автор:  Bell - 26 Сентября 2004 22:39:43
Какая точка? При чём здесь точка? Шутка не очень удалась.
Малевич считал, что каждое направление возникает под влиянием нового элемента формы (он его называл "прибавочным"), который, зарождаясь в предшествующем движении, принципиально его изменяет. "Волокнистая кривая" Сезанна, "серповидная" линия кубизма, "прямая" линия супрематизма. Прямая линия, не точка. (Точки это пуантилизм - неоимпрессионизм, если говорить о живописи. Потому что "точечное письмо" есть и в музыке).
Вообще весь процесс развития искусства Малевич объяснял поисками в области абстрактных форм. Не конкретных, конечно.
"Белый квадрат", кажется, был.

"Чёрный квадрат" и "Джоконда"   
Автор:  Bell - 26 Сентября 2004 21:58:15
Crusoe, вы правы.
Именно форма и цветовое пятно (а не предмет) - духовны, их сочетания рождают "внутренний звук", вызывающий отклик в неленивой душе. В этом смысле Кандинский, Малевич гораздо глубже традиционных художников. Непонимание их - не их вина. А беда зрителя.

Джоконда прекрасна.
(Сложно представить, как можно пройти мимо неё и японских туристов "случайно" - она выставлена достаточно отдельно. Зачем туда ходить, если не нравится?)
Она не виновата ни в туристах, ни в бликующих специальных стёклах, ни в своей славе, ни в своей растиражированности. Она прекрасна - вопреки этому всему. Спокойна, совершенна, вечна. Символична. Как и "Чёрный квадрат"

Сейчас на форуме: Скрытых: 0, Гостей: 4, из них роботов минимум 2
Страница сгенерирована за 0.0088501 секунд.