Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Все сообщения за 26.12.2016

[последние сутки]   [двое суток]   [трое суток]   [неделя]   [месяц]  
НГ   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 23:25:26
Из навигационных приборов над морем не работает только ДИСС - допплеровский индикатор скорости и угла сноса. "Трубка Пито" - ПВД - приемник воздушного давления - очень приблизительно определяет скорость и не является основным датчиком. Основным навигационным датчиком является навигационная система - платформа с гироскопами. Она очень надежна и практически не отказывает. Кроме того, она на больших самолетах дублируется. На Ту-154 их, кажется, три, но две - как минимум. Есть еще какие-то другие приборы, есть данные от маяков - положение самолета определяется по совокупности этих данных.
Циникеру   
Автор:  Незванный гость - 26 Декабря 2016 23:06:09
Вот на этом этапе набора высоты - а он там, видимо, высоту 1-2 км уже набрал - внезапно что-то и произошло, что привело к катастрофе. Вообще этап набора высоты - этап относительно спокойный, несложный. Усиленный режим работы двигателей, некоторое маневрирование, выстраивание на курс - и в общем все. Там не так много возможностей для фатальных ошибок.
Ну, МАИ я не заканчивал, но в связи с работами (книгами, статьями и т.д.) по истории пилотируемой космонавтики много знакомых среди летчиков, как строевых, так и летчиков-испытателей.
По этому не согласен насчет спокойного этапа. Спокойный - это окончание набора высоты, выход на эшелон. Тут действительно можно расслабиться. На этом же этапе набора, в услових ночного полета над морем, когда горизонт не виден, звезды оражаются в воде, высоту и даже положение самолета визуально не определить - сложностей много. Отказ любого прибора - высотомера или датчика скорости полета (трубка Пито) может привести к фатальным последстиям. Днем, над сушей и при ясной погоде вероятность этого меньше - просто в силу возможности визуальной оценки.
Исследования показали, что даже опытные пилоты часто не справляются при моделировании такой ситуации.
Edit: 26 Декабря 2016 23:07:00
Незванный гость - 26 Декабря 2016 21:55:22   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 22:38:26
Не скажу, что я являюсь экспертом в авиации, но из посетителей Курилки, скорее всего, наиболее осведомленный в теме: в свое время закончил МАИ и проработал после его окончания какое-то время на туполевской фирме.
Так вот, этапы полета самолета:
- разбег
- взлет
- набор высоты
- крейсерский полет
- снижение
- посадка
- пробег, остановка.
Кстати, наибольшие требования к мастерству пилотов предъявляет посадка.
Разбег - несколько секунд, 20-30
Взлет - одна-полторы минуты. Обычно никаких поворотов-разворотов на взлете не выполняется, за это время самолет должен набрать высоту минимум 300-400 метров, а потом начинается этап набора высоты, и самолет уже может как-то маневрировать, поворачивать, что обычно и делает сразу после взлета, т.е. на высоте примерно 500-600 метров.
Вот на этом этапе набора высоты - а он там, видимо, высоту 1-2 км уже набрал - внезапно что-то и произошло, что привело к катастрофе. Вообще этап набора высоты - этап относительно спокойный, несложный. Усиленный режим работы двигателей, некоторое маневрирование, выстраивание на курс - и в общем все. Там не так много возможностей для фатальных ошибок.
А заданную высоту, эшелон, на котором происходит крейсерский полет, он, естественно, набрать не успел. Это порядка 10 км, эта высота набирается примерно после 20 минут полета. Кстати, не помню, как у гражданских самолетов, а у военных эшелон в процессе полета повышается: топливо выгорает, машина становится легче, а подъемная сила остается прежней. Еще эшелон резко увеличивается после "сброса груза", но это уже другая тема
Циникеру   
Автор:  cornelius-2 - 26 Декабря 2016 22:30:22
Как ни крути, а 92 дополнительные жертвы войны добавлены. А имидж... С имиджем будет все в порядке до следующей оттепели.
НОМА, LL   
Автор:  cornelius-2 - 26 Декабря 2016 22:28:12
Это тот самый Алекс, с нашей Курилки.
Фамилия и отчество совпадают.
cornelius-2 - 26 Декабря 2016 20:25:41   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 22:19:44
Я тоже скептически отношусь к этим аргументам, что очень большой разброс обломков. Чтобы самолет в результате взрыва разнесло в воздухе на обломки, там должно взорваться что-то мощное как авиационная бомба. Это только в кино самолет летит в небе, потом взрывается и превращается в огненное облако. А террорист, если он что-то подложит в самолет, это скорее всего будет небольшой заряд. Этот заряд повредит самолет, сделает невозможным дальнейший полет, но на клочки его не разнесет. Правда, самолет может развалиться уже в процессе падения.
Что же касается вот этого аргумента

теракт - это вовсе не то, что властям хотелось бы скрывать. Наоборот, теракт, это то, чем можно оправдать какое-нибудь безобразие, тем более что сейчас для всяких безобразий момент выгодный

... то тут я не вполне соглашусь. Теракт как событие, на которое что угодно можно списать, - такова может быть позиция Министерства обороны. Но есть кое-кто и повыше Шойгу и Министерства обороны. Генеральная линия кремлевской пропаганды - это то, что война в Сирии стоит очень небольших экономических и людских потерь. И добавить сюда 92 дополнительные жертвы войны - это сильно подпортить имидж наших верхов и Нашего Самого Главного.
   
Автор:  LL - 26 Декабря 2016 22:10:49
Я знаю Алекса с форума ТВС, а здесь, увы, запамятовал...
Автор: cornelius-2 - 26 Декабря 2016 21:29:40   
Автор:  To Be - 26 Декабря 2016 21:58:44
Не поняла...
   
Автор:  НОМА - 26 Декабря 2016 21:57:54
А помните Алекса?
Автор: cornelius-2 - 26 Декабря 2016 21:29:40


Алекса помню. Прочитал. Связи не уразумел...
Циникеру   
Автор:  Незванный гость - 26 Декабря 2016 21:55:22
Либо катастрофа на взлете, либо развороты после взлета.
Сегодня прочитал в интервью какого-то пилота, что самолет должен был набрать высоту с маневром (набрать именно с разворотом). Это самолет точно не набрал заданную высоту (эшелон) - об этом не раз писали. Неправильное определение скорости и проваливание самолета при попытке набрать высоту.
   
Автор:  НОМА - 26 Декабря 2016 21:53:35
Суда - нет. Мэрии - нет. ГИБДД - нет. Госуслуг - нет.

Государства - нет.

http://andrey-zorin-72.livejournal.com/625.html
А помните Алекса?   
Автор:  cornelius-2 - 26 Декабря 2016 21:29:40
А теперь прочитайте:
http://ombudsmanrf.org/ombudsman/massmedia
===... в Сочи его не ждали, он д.б. в Моздоке дозаправляться.===   
Автор:  To Be - 26 Декабря 2016 21:28:33
Всё враньё! Не верю ни одному их слову. Раз "не ждали", значит как раз там и ждали...
Во всём, что касается Сирии и прочих "гибридных" дел - дымовая завеса и тайные операции...
To Be - 26 Декабря 2016 20:47:13   
Автор:  Сержж - 26 Декабря 2016 21:22:28
Мог, но с дозаправкой надёжнее. Кроме того в Сочи его не ждали, он д.б. в Моздоке дозаправляться.
Вообще же   
Автор:  To Be - 26 Декабря 2016 20:47:13
это очень странная посадка " на дозаправку". Он совершенно точно мог долететь до Сирии без дозаправки.
Мы на таком долетали до Марокко, только там заправлялись и летели через Атлантику.
Ещё есть версия перегруза. Может в Сочи в него нагрузили какого-то оружия и он не смог набрать высоту?
To BE   
Автор:  cornelius-2 - 26 Декабря 2016 20:25:41
Когда в 92-м в Тбилиси грузовой ТУ-154 рухнул, оторвавшись от земли метров на 10-20 (сместился при взлете незакрепленный груз), обломки валялись аж в 3 километрах от торца ВПП. Ничего удивительного.
Во-вторых, теракт - это вовсе не то, что властям хотелось бы скрывать. Наоборот, теракт, это то, чем можно оправдать какое-нибудь безобразие, тем более что сейчас для всяких безобразий момент выгодный.

Я всё же склоняюсь к версии, что время на видео подкрутили и это всё же был взрыв,   
Автор:  To Be - 26 Декабря 2016 20:07:49
иначе трудно объяснить почему обломки разлетелись в радиусе 8-и километров, а так же трудно придумать что там ещё была за вспышка примерно на том же месте, примерно в то же время. Кроме того вы обратили внимание что всё время говорится о "фрагментах тел"? Если бы самолёт бы просто свалился с такой небольшой высоты в воду, то тела бы были целыми мне кажется...

Думаю правды мы, как всегда, не узнаем ещё долго.
При взлетной скорости в примерно 350 км в час пролетает 6 км в минуту   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 19:27:36
А при взлетной скорости 700 км/час 12 км пролетит за минуту. А при взлете на скорости 1000 км/час - вообще 17-18 км.
200-250 км/час взлетная скорость у машин такого класса.
А "различные развороты и т.д." - это если уже взлетел. Либо катастрофа на взлете, либо развороты после взлета. Но не то и другое.
Edit: 26 Декабря 2016 19:29:53
Всем - 2   
Автор:  Питерпроф - 26 Декабря 2016 19:09:57
Признаков теракта нет и не будет!!! Это вся "правда"!
Всем   
Автор:  Питерпроф - 26 Декабря 2016 19:08:27
Странно! Ни у одного великоросса не возникает великодержавного желания заполнить самолёт в Сирию Путиным с бандитской семьёй
"Что сказал бы по этому поводу простой буколический леонидянин?   
Автор:  Зануда - 26 Декабря 2016 18:58:26
- Умный леонидянин сказал бы, что не хватает информации". АБС, "ПкБ".

Циникер   
Автор:  marr - 26 Декабря 2016 18:45:11
я думаю, что он и упал в первые пару минут. пока известно, что упал в полутора километрах от берега. При взлетной скорости в примерно 350 км в час пролетает 6 км в минуту. Ну, различные развороты и т.д. - вот вам и полтора км.
marr - 26 Декабря 2016 17:17:20   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 18:29:34
Катастрофы из-за ошибки на взлете происходят в первые 1-2 минуты полета. В отношении этого Ту-154 были разные сообщения, но чаще других мне встречалось указание на катастрофу на 7-й минуте полета. В это время взлет уже завершен, начинается набор высоты. Какие там ошибки возможны? - Петлю Нестерова решил выполнить пилот? Насколько я понял, там на борту что-то случилось очень серьезное и очень быстро
   
Автор:  cornelius-2 - 26 Декабря 2016 17:35:09
Одно время в мою компьютерную лавку часто заходил друг моего компаньона, полковник, летчик. Он занимался расследованиями летных происшествий. Говорил, что именно опытные пилоты подчас совершают дикие ошибки в безобидных ситуациях. Особенно на маршрутах, по которым летали десятки раз. Новичок может не справиться в ситуации нештатной, но в штатных ситуациях новички ошибаются крайне редко.
Циникер   
Автор:  marr - 26 Декабря 2016 17:17:20
это все та же ошибка задирания носа и практически остановки самолета в воздухе. несколько секунд и все. последние данные - самолет упал хвостом вперед. радиус разброса -500 метров.
Профессору (осторожно)   
Автор:  Сергей С1 - 26 Декабря 2016 16:10:18
Вы в курсе, что в русском языке есть и другие знаки препинания, кроме восклицательного?
Оно конечно, это по возрасту самый молодой знак, и, допускаю, вы наслаждаетесь обретением новых возможностей.
Но всё же призываю к воздержанности..
Автор: Zyniker - 26 Декабря 2016 13:52:19   
Автор:  Питерпроф - 26 Декабря 2016 15:45:05
Абсолютно! Если провести полную логическую диагностику с привлечением и не технических- идеологических причин! То сокрытие истинных причин такой значимой катастрофы вполне возможно и , даже закономерно! Само вторжение в Сирию нахер не нужное мирному населению России - отдельная песня!
И это правда!   
Автор:  Питерпроф - 26 Декабря 2016 15:39:41
Анализируя реальности российской действительности надо помнить о всепроникающей лжи!
Теракт у меня лично не вызывает сомнений!   
Автор:  Питерпроф - 26 Декабря 2016 15:38:42
-:((((
К слову   
Автор:  Питерпроф - 26 Декабря 2016 15:37:47
Вставай страна огромная! Вставай на честный бой!
С фашистской ложью тёмною - с пропутинской ордой!
Пусть ярость благородная,
Вскипает, как волна!
Идёт война народная с ГАЗПРОМОВЦЕМ война!

Циникеру   
Автор:  Незванный с работы - 26 Декабря 2016 14:12:38
Вот как пример катастрофы из-за небольших ошибок:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-82_в_Детройте
Там внизу статьи список катастроф из-за неправильного положения закрылков. Не единичный случай.
Zyniker - 26 Декабря 2016 13:52:19   
Автор:  Сергей С1 - 26 Декабря 2016 14:11:03
Ил-86 на взлёте из Шереметьево, к примеру.

Циникеру   
Автор:  Незванный с работы - 26 Декабря 2016 14:03:36
Он еще не успел набрать высоту. То есть если не хватило подъемной силы (тяги двигателей, положения закрылков как в сюжете программы, или еще какие-то вещи), то самолет мог начать падать с задранным носом. Проваливаться вниз. Так как все это происходит быстро, экипаж мог не успеть предпринять нужных действий.
Может быть все же ошибка пилотирования   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 13:52:19
Трудно представить такую ошибку пилотов, при которой большой тяжелый самолет летит себе нормально, а потом за несколько секунд взял и рухнул
Интересное пишут   
Автор:  Незванный с работы - 26 Декабря 2016 13:37:02
1. Вспышка над Черным морем около Сочи, снятая камерами видеонаблюдения рано утром 25 декабря, не имеет отношения к разбившемуся самолету Ту-154. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы. «Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — подчеркнул собеседник агентства.
2. Источник радиостанции «Говорит Москва» в аэропорту Сочи рассказал, что был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны. Исследование подтвердило его пригодность.

То есть отказать все сразу двигатели не могли (это возможно только из-за топлива). Может быть все же ошибка пилотирования - с профессионалами такое случается в рутинных полетах.
Незванный с работы - 26 Декабря 2016 08:55:12   
Автор:  Сержж - 26 Декабря 2016 09:46:58
Точно в этой серии.
Сержу   
Автор:  Незванный с работы - 26 Декабря 2016 08:55:12
Закрылки, вроде как не выставили под нужным углом.
В одной из серий "Расследования авиакатастроф" это было.
Циникеру   
Автор:  Незванный с работы - 26 Декабря 2016 08:54:36
В новостях писали, что на военных бортах осталось 4 человека. На гражданских - 3.
Слышал сегодня утром, что предварительная оценка траектории падения. Вошел в воду хвостом. То есть похоже, что самолет потерял скорость (не мог развить тягу). Если пилоты это почувствовали, то резкий поворот в сторону берега понятен.
Ту-154   
Автор:  Сержж - 26 Декабря 2016 08:27:41
Вспомнил, в одной передаче про авиакатастрофы лётчики всего лишь не выполнили все подготовительные действия для взлёта. Закрылки, вроде как не выставили под нужным углом. И всё. При взлёте сразу кирдык. Самолёт в полном порядке, экипаж вполне нормальный. Причины были, они и обсуждались в передаче.
НОМА - 25 Декабря 2016 23:48:13   
Автор:  Сержж - 26 Декабря 2016 08:21:58
http://echo.msk.ru/blog/apanchin/1898604-echo/
«На передаче Время Покажет» первого канала прошел выпуск, посвященный еде. Для оценки уровня передачи, думаю, достаточно одного примера: дошло до того, что в студию был приглашен мужчина, который искал ГМО с помощью лозы.
Внушает!
Похоже взрыв на борту произошёл:   
Автор:  To Be - 26 Декабря 2016 01:14:55
https://www.youtube.com/watch?v=VE2BRieTgr8

https://www.youtube.com/watch?v=RZEKvE338qA
НГ   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 01:14:05
Количество членов экипажа зависит от модификации самолета. Раньше было 4, потом сделали модификацию с 3.
Что-то вырубило гидравлику,вырубило двигатели (все три), что-то вырубило энергопитание, включая аварийное от аккумуляторов. Причем вырубило одновременно и то и другое и третье в считанные секунды. Вот ни с того ни с сего взялось это "что-то" и появилось из ничего.
Циникеру   
Автор:  Незванный гость - 26 Декабря 2016 00:57:04
Опять же экипаж (те, кто в кабине) состоит минимум из трех человек.
На военных бортах - их 4-х.
Что-то вырубило гидравлику (отсуда резкий поворт) и электронику (отсюда отсутствие информации от экипажа).
Экипаж по последнего впивается руками кто в штурвал, что в рычаги управления газом, кто в переключат   
Автор:  Zyniker - 26 Декабря 2016 00:54:28
Вообще-то все эти средства управления снабжены сервоприводами, там никаких особых сил не требуется. Можно, правда, предположить, что гидравлика отказала, но что такое может на борту произойти, кроме взрыва, что она вот так взяла и одномоментно отказала?
Опять же экипаж (те, кто в кабине) состоит минимум из трех человек. Они что, все вместе в штурвал вцепились?
Ту-154   
Автор:  Незванный гость - 26 Декабря 2016 00:33:19
Море - Черное, борт - российский. Я бы в первую очередь посмотрел, не было ли на Украине каких учений в это время Может одна из запущенных в начале декабря ракет заблудилась, загрустила, и лишь сегодня да цели добралась?
Теракт - версия для Темнейшего соблазнительная. Можно что угодно на это списать. Но если самолету 33 года... Как я понимаю, запитано в воздухе все от двигателей (электричество тоже). То есть смоделировать ситуация, когда быстро отказывает гидравлика и все обесточивается - не так и сложно.
Ошибка пилотирования, имхо, исключена - борт успел взлететь нормально, набрать высоту. дальше - довольно рутинные операции (если нет ЧП). Предположил бы проблемы с гидравликой (потеря управления) и с питанием (отсутствие связи).
Кстати, насчет разговоров по СПУ. Если я не путаю, в свое время пилотов обязали проговаривать вслух свои действия именно для облегчения разбора полетов. В военной авиации это должно действовать до сих пор.
   
Автор:  Изя - 26 Декабря 2016 00:12:29
Вроде говорят на кого-то на берегу упал кусок самолета. Что,если правда, говорит о том, что самолет развалился-взорвался в воздухе, а не просто рухнул. К тому же куски в море тоже разбросаны, как я понимаю...
   
Автор:  НОМА - 26 Декабря 2016 00:03:34
Автор: Сергей С1 - 25 Декабря 2016 23:57:53

Не до того, работают они.


Именно так.
Комментатор футбольных матчей - это другая профессия.

Вот только несколько своеобразное решение - назначать министра транспорта председателем комиссии по расследованию катастрофы самолёта военного министерства.
Cообщений за последние сутки: 57Пользователей: 501 Вход для администратора


Сейчас на форуме: Скрытых: 0, Гостей: 2, из них роботов минимум 1
Страница сгенерирована за 0.0297079 секунд.