Ладно, экономика, рентабельность. Фигня. Я вон стих свой вспомнил. Про любовь.
Автор: Zyniker - 20 Января 2017 23:43:50 |
"Еще была записка от донны Оканы с просьбой посетить ее, тоскующую нежно. Далее простыми словами было написано, чего она, собственно, ждет от этой встречи." (А. и Б.Стругацкие. "Трудно быть богом") Мой друг, я плачу безутешно, Мне одиноко без тебя. Нет слов, чтоб высказать, как нежно Я жду, тоскуя и любя. Прийди и слезы мои вытри, И утоли мою печаль. Не верю, что моей нехитрой Души совсем тебе не жаль. Прийди, стань явью, а не сказкой, И обогрей своим теплом. Хочу, чтоб нежностью и лаской Твоей наполнился мой дом, Чтоб ты ладонью прикоснулся К моей пылающей щеке, Чтоб мир под нами покачнулся, Чтоб места не было тоске. И чтобы небо звездной ночи Рассвет сменил бы голубой... ... Ты приходи ко мне, короче. Короче, трахнемся с тобой. Edit: 20 Января 2017 23:46:01 |
СергейС
Автор: marr - 20 Января 2017 22:18:47 |
Должен с огорчением констатировать, что экономику родной страны вы не знаете. После хозяйственной реформы 60 годов все промышленные предприятия были на хозрасчете. И обязаны были приносить прибыль. Плановая убыточность была во время запуска или капитального ремонта. Аэрофлот тоже должен был приносить прибыль, но придумывались разные схемы как мзбавиться от этой необходимости. |
Сергей С
Автор: Meleh - 20 Января 2017 20:51:47 |
Поэтому гражданская авиация в СССР была именно субсидируемой, причём тут политические цели? Тем более, что там (в СССР) избирателей отродясь не было. - я имел в виду любые неэкономические причины. В СССР вообще вся экономика была не экономической, а политической. Идеи, что владение всеми средствами производства должно быть в руках государства (неважно, что это декларировалось иначе) не были экономически обоснованы. Но даже в сугубо кап.странах принимаются неэкономические решения. Например, повышения минимальной зарплаты регулярно бьют по экономике Израиля. Ну не изучали ширнармассы экономику. Или завиральные идеи одного нашего бывшего министра о понижении цен на квартиры для молодежи в итоге закономерно привели к их повышению под смех экономистов и под слезы самой молодежи. |
Самолеты-гостиницы
Автор: cornelius-2 - 20 Января 2017 20:16:10 |
Интересно, а исследовал ли кто-нибудь социальный статус путешествующих по многочисленным внутренним линиям? В 84-85 годах я несколько раз мотался в Ровно, на объединение имени то ли 40- то ли 50-летия октября, чтоб привезти для родной лаборатории лазеры, без которых мы не могли выполнить НИОКР для укрепления обороноспособности державы. Кроме лазеров, там выпускали массу всякой газоразрядной и вакуумной аппаратуры. У предприятия своя гостиница была на 120 мест, но ее не хватало, гостей селили в общежитии ПТУ, да еще и малый актовый зал превратили в казарму. Естественно, тусовались там командировочные, болтали за жизнь. Для чего все приехали? Пробить, добыть и достать. Несмотря на то, что было обмен гарантийными письмами и всем необходимым, лазеры мне достались после того, как я вручил военпреду две бутылки коньяка. Как, что и кому вручали прочие командировочные, я не знаю, но более ста человек одновременно приехали проталкивать и добывать на одно только предприятие в один далеко не самый большой город страны. |
Автор: Мудрейший Валериан - 20 Января 2017 18:46:25 |
Графику отключу на время. )) |
W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 04:30:41
Автор: Мудрейший Валериан - 20 Января 2017 18:45:08 |
Вавилонская башня в отличии от Карфагена пала в силу естественных законов, так будет и с долларом. Содомия и прочие развраты думаю сопутствуют падению. Где мания величия, там падение, грехопадение в том числе. США проиграли холодную войну и на пороге перестройки, это вы правы. Edit: 20 Января 2017 18:54:08 |
Эжен де Блаас «Любовное письмо». 1904 г.
Автор: To Be - 20 Января 2017 18:40:12 |
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/16003043_585739764952771_2498666381301401620_n.jpg?oh=45a387692e01a9da3eb418ebb0c84fe5&oe=5902EA41 |
Автор: To Be - 20 Января 2017 18:30:29 |
https://pbs.twimg.com/media/C16Qrc3XEAADsRy.jpg |
СергейС
Автор: marr - 20 Января 2017 18:21:05 |
просто не было такого слова. было "планово-убыточное". |
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 17:54:45 |
умоляю, забудьте слово "субсидированное" в реальности СССР C какой стати? С тех самых советских времён, к примеру, стоимость электричества для граждан субсидировалась государством за счёт завышенных цен на электричество для предприятий. Пассажирские ж/д перевозки - за счёт грузовых. Вероятно, вам больше нравятся негативные определения, "Убыточные" звучит в этом смысле безусловно ужаснее, хотя смысл примерно тот же. |
СергейС
Автор: marr - 20 Января 2017 17:41:09 |
умоляю, забудьте слово "субсидированное" в реальности СССР. отрасль была неприбыльной, как и почти все остальное. потому и "гикнулся безенчук". |
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 15:45:06 |
Но если субсидирование только способствует цели сохранения голосов избирателей Ну мы-то про общественный транспорт и про доступность страны её гражданам. Поэтому гражданская авиация в СССР была именно субсидируемой, причём тут политические цели? Тем более, что там (в СССР) избирателей отродясь не было. |
Автор: cornelius-2 - 20 Января 2017 15:44:39 |
- По мнению специалистов, россияне за прошедший год стали жить гораздо лучше! - А почему сами россияне так не считают? - Ну, так они же не специалисты! |
Мелех
Автор: marr - 20 Января 2017 15:34:39 |
вот и я о том же. но наблюдается вечное передергивание. я пишу о дотациях " для авиалиний, которые обслуживают внутренние маршруты, на которые не хватает пассажиров", а СергейС тут же переносит это на весь Аэрофлот и на этом основании делает вывод - все черненькие, все прыгают! |
Субсидирование - не бранное слово
Автор: Meleh - 20 Января 2017 15:12:41 |
Если оно способствует процветанию в более важных аспектах экономики. Например, субсидирование с/х помогает сохранить от разорения фермеров, транспорт помогает обеспечить рабочей силой производство или курорты и тд. Но если субсидирование только способствует цели сохранения голосов избирателей или в подобных внеэкономических и непродуктивных целях, то оно разрушает экономику. Пардон, что я такие тривиальные вещи говорю, но этому учат на курсе экономики, как чему-то само собой разумеющемуся. Сравнение субсидий с субсидиями не может браться в отрыве от их широкой экономической подоплеки Edit: 20 Января 2017 15:25:14 |
Атяпа (кухонный) - 20 Января 2017 14:19:39
Автор: Сержж - 20 Января 2017 14:52:21 |
И в рыночной экономике бывают отрасли, где дотации необходимы. Муниципальный транспорт, например. Но в СССР был просто сумасшедший дом, а не ценообразование. Госплан был напичкан математиками и ЭВМ, а толку?![]() |
...погрузился
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 14:37:07 |
Аэропорт Владивосток - в расписании сегодня рейсов 40, из них 1 (один!) выполняется самолётом советского производства. Ну-ка угадайте не подглядывая - куда? |
Атяпа (кухонный) - 20 Января 2017 14:19:39
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 14:33:28 |
Ну кто ж радуется Мы констатируем. Общественный транспорт во многих странах субсидируется (деликатная замена термину "убыточен"). Вот стали субсидировать полёты в Крым - и Симферополь начал принимать летом по 100-150 рейсов в день. Даже в зимнем расписании висит примерно 80 рейсов, правда, ежедневных - половина.. |
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 14:26:37 |
С 1990 года по настоящее время количество аэропортов в России сократилось более чем в четыре раза: с 1450 до 315. Но и кроме сокращения воздушной сети, выжившие часто влачат довольно убогое состояние. В большинстве областных центров остались обычно рейсы на Москву. Год назад 3, сейчас два (минус Трансаэро). К примеру. города класса Барнаул и Новокузнецк - два рейса на Москву и всё. Ну летом плюс чартеры. Оба рейса прилетают-улетают одновременно (7-8 утра). После терминал закрывают на ключ. Ну рука вообще-то не поднимается считать это развитой гражданской авиацией. |
Удивительно
Автор: Атяпа (кухонный) - 20 Января 2017 14:19:39 |
Похоже забыли, что в СССР был страшный перекос цен. На кое-что цены были намного ниже себестоимости, но на кое-что намного выше её же. И не понимаю - чему здесь радоваться... |
marr
Автор: kirill - 20 Января 2017 13:10:34 |
КАЖДЫЙ ГОД была одна и та же картина - страшная нехватка мест на самолеты на курорты. Когда 250-миллионная страна в течение двух летних месяцев ехала в два аэропорта - Адлер и Симферополь - тут есть чему удивляться? |
Мест не было никогда, но гостиницы были полупустые.
Автор: kirill - 20 Января 2017 11:53:27 |
Держите себя в руках. |
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 11:34:50 |
Какая к черту доступность, когда билет в оба конца в среднем стоил половину зарплаты? Стипендия 55 руб., билет в Херсон от 16 (до подорожания) до 22 руб. (после) В Симферополь 25 руб. Слетать на майские домой не было проблемой. Сейчас, кстати. на некоторых направлениях есть субсидии. В тот же Симферополь тариф 4,6 тыс., во Владивосток 10 тыс (примерно). Но когда они кончаются, цены улетают за сороковник в один конец. |
cornelius-2 - 20 Января 2017 09:40:07
Автор: Сержж - 20 Января 2017 11:04:09 |
Так это всё и есть оборотная слишком большой (не обеспеченной деньгами в реале) доступности, которая рождает дефицит.![]() |
Автор: cornelius-2 - 20 Января 2017 09:40:07 |
@Нехватка - следствие доступности.@ Ага, именно доступности броней. Бронь ЦК, бронь МВД, Бронь КГБ и так далее. И еще беспределом билетной мафии. Какая к черту доступность, когда билет в оба конца в среднем стоил половину зарплаты? То же и в гостиницах. Мест не было никогда, но гостиницы были полупустые. |
Автор: Сергей С1 - 20 Января 2017 07:26:19 |
страшная нехватка мест на самолеты на курорты. это развитость? кроме того, практически ВСЕ линии были убыточны 1) Нехватка - следствие доступности. Сейчас, думаете, летают из Воронежа в Петербург только из-за того, что мало рейсов? Или из-за цены билетов? (и отсюда мало рейсов) 2) Крестик снимайте или трусы наденьте - гражданская авиация в СССР быта так же дотационна, как парой строк выше приведённая похвальным примером гражданская авиация Канады. |
Конец эпохи доллара?
Автор: W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 04:30:41 |
Чубайс: «Мир перевернулся. Такой ужас в Давосе я припомню только раз» |
А что с долларом ФРС ... и Евро?
Автор: W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 04:13:32 |
Опять 2009? Мировые валюты высокомерно не обеспечены активами? |
А что с долларом ФРС ... и Евро?
Автор: W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 03:52:48 |
Опять 1909? Мировые валюты высокомерно не обеспечены активами? |
_Zamza_ - 19 Января 2017 23:04:50
Автор: W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 03:43:06 |
![]() |
Автор: W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 03:29:16 |
Хронический запор в толстом кишечнике питерских магистралей http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post125714536/ http://www.li.ru/interface/pda/?jid=2629435&pid=125714536 http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post125714536/page2.html 10 февраля 2014 | Экономика | Радиостанция «Вести ФМ» Отмена электричек: да здравствуют пробки! Цитировано здесь в комментарии 27.12.2014... Стр.2 Подразделения РЖД с начала года отменили более сотни пригородных поездов и планируют к весне отменить еще столько же, пишет газета «Коммерсантъ». Вопрос в том, кому всё это надо??? Городская электричка?????? Хозяину РЖД??? Престижнее инвестировать в шумно раскрученный «Сапсан»? |
© Анна Березовская (Anna Berezovskaya) "Второй ужин"
Автор: To Be - 20 Января 2017 02:29:12 |
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/16194918_686167838211232_2424104183143730617_n.jpg?oh=193eec0c41df1908d660f883e0b66f3c&oe=591E654C |
СергейС
Автор: marr - 20 Января 2017 01:26:29 |
Тем, что рейсы Москва-Барселона не заменят рейс Екатеринбург - Хабаровск. Разрыв внутренних коммуникаций - это разрыв страны. Когда из Владивостока проще улететь в Таиланд, чем в Челябинск, а путешествие на Байкал выглядит полной экзотикой, - это значит, что части страны живут совершенно раздельно. -------------------------------- совершенно правильно все говорите. да, можно сделать специальную программу дотаций для авиалиний, которые обслуживают внутренние маршруты, на которые не хватает пассажиров. так делается в канаде. из канадского опыта можно также поделиться коронными корпорациями и бесплатными паромами по всей стране с тысячами рек и озер. но ведь в советском союзе так не было. было - "еще добавим, вот и полетят". ведь при т.н. развитости КАЖДЫЙ ГОД была одна и та же картина - страшная нехватка мест на самолеты на курорты. это развитость? кроме того, практически ВСЕ линии были убыточны. страну медленно опускали в гавно. и опустили. вы это развитостью называете? |
Автор: To Be - 20 Января 2017 01:19:11 |
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/16195357_585436921649722_2193757430416690180_n.jpg?oh=00e75885b720c269326b8c64baad73dc&oe=58D97BFB |
А между тем...
Автор: Zyniker - 20 Января 2017 00:17:37 |
...в сети появилось еще одно видео с красивыми горными видами. окружавшими сегодня Циникера: https://www.youtube.com/watch?v=31m9bLINFIA |
Ну, это вообще к делу никак
Автор: Zyniker - 20 Января 2017 00:14:28 |
То есть как это никак? Выдерживание расписания полетов - один из важнейших показателей пассажирских перевозок. |
Я вот, помню, из Норильска в Москву в 1975 году из стройотряда двое суток добирался:
Автор: kirill - 20 Января 2017 00:07:05 |
Ну, это вообще к делу никак - тогда самолёты не были столь всепогодными, что сейчас. |
| |||
Cообщений за последние сутки: 16 | Пользователей: 789 | Вход для администратора |
|