Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Все сообщения за 20.01.2017

[последние сутки]   [двое суток]   [трое суток]   [неделя]   [месяц]  
Ладно, экономика, рентабельность. Фигня. Я вон стих свой вспомнил. Про любовь.   
Автор:  Zyniker - 20 Января 2017 23:43:50


                         "Еще была записка от донны Оканы
                               с просьбой посетить ее, тоскующую нежно.
                               Далее простыми словами было написано,
                               чего она, собственно, ждет от этой встречи."

                                         (А. и Б.Стругацкие. "Трудно быть богом")




Мой друг, я плачу безутешно,
Мне одиноко без тебя.
Нет слов, чтоб высказать, как нежно
Я жду, тоскуя и любя.

Прийди и слезы мои вытри,
И утоли мою печаль.
Не верю, что моей нехитрой
Души совсем тебе не жаль.

Прийди, стань явью, а не сказкой,
И обогрей своим теплом.
Хочу, чтоб нежностью и лаской
Твоей наполнился мой дом,

Чтоб ты ладонью прикоснулся
К моей пылающей щеке,
Чтоб мир под нами покачнулся,
Чтоб места не было тоске.

И чтобы небо звездной ночи
Рассвет сменил бы голубой...
...
Ты приходи ко мне, короче.
Короче, трахнемся с тобой.



Edit: 20 Января 2017 23:46:01
СергейС   
Автор:  marr - 20 Января 2017 22:18:47
Должен с огорчением констатировать, что экономику родной страны вы не знаете. После хозяйственной реформы 60 годов все промышленные предприятия были на хозрасчете. И обязаны были приносить прибыль. Плановая убыточность была во время запуска или капитального ремонта. Аэрофлот тоже должен был приносить прибыль, но придумывались разные схемы как мзбавиться от этой необходимости.
Сергей С   
Автор:  Meleh - 20 Января 2017 20:51:47
Поэтому гражданская авиация в СССР была именно субсидируемой, причём тут политические цели? Тем более, что там (в СССР) избирателей отродясь не было.

- я имел в виду любые неэкономические причины. В СССР вообще вся экономика была не экономической, а политической. Идеи, что владение всеми средствами производства должно быть в руках государства (неважно, что это декларировалось иначе) не были экономически обоснованы.

Но даже в сугубо кап.странах принимаются неэкономические решения. Например, повышения минимальной зарплаты регулярно бьют по экономике Израиля. Ну не изучали ширнармассы экономику. Или завиральные идеи одного нашего бывшего министра о понижении цен на квартиры для молодежи в итоге закономерно привели к их повышению под смех экономистов и под слезы самой молодежи.
Самолеты-гостиницы   
Автор:  cornelius-2 - 20 Января 2017 20:16:10
Интересно, а исследовал ли кто-нибудь социальный статус путешествующих по многочисленным внутренним линиям?
В 84-85 годах я несколько раз мотался в Ровно, на объединение имени то ли 40- то ли 50-летия октября, чтоб привезти для родной лаборатории лазеры, без которых мы не могли выполнить НИОКР для укрепления обороноспособности державы. Кроме лазеров, там выпускали массу всякой газоразрядной и вакуумной аппаратуры. У предприятия своя гостиница была на 120 мест, но ее не хватало, гостей селили в общежитии ПТУ, да еще и малый актовый зал превратили в казарму. Естественно, тусовались там командировочные, болтали за жизнь. Для чего все приехали? Пробить, добыть и достать. Несмотря на то, что было обмен гарантийными письмами и всем необходимым, лазеры мне достались после того, как я вручил военпреду две бутылки коньяка. Как, что и кому вручали прочие командировочные, я не знаю, но более ста человек одновременно приехали проталкивать и добывать на одно только предприятие в один далеко не самый большой город страны.
   
Автор:  Мудрейший Валериан - 20 Января 2017 18:46:25
Графику отключу на время. ))
 W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 04:30:41   
Автор:  Мудрейший Валериан - 20 Января 2017 18:45:08
Вавилонская башня в отличии от Карфагена пала в силу естественных законов, так будет и с долларом. Содомия и прочие развраты думаю сопутствуют падению.
Где мания величия, там падение, грехопадение в том числе.
США проиграли холодную войну и на пороге перестройки, это вы правы.
Edit: 20 Января 2017 18:54:08
Эжен де Блаас «Любовное письмо». 1904 г.   
Автор:  To Be - 20 Января 2017 18:40:12
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/16003043_585739764952771_2498666381301401620_n.jpg?oh=45a387692e01a9da3eb418ebb0c84fe5&oe=5902EA41
   
Автор:  To Be - 20 Января 2017 18:30:29
https://pbs.twimg.com/media/C16Qrc3XEAADsRy.jpg
СергейС   
Автор:  marr - 20 Января 2017 18:21:05
просто не было такого слова.
было "планово-убыточное".
   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 17:54:45
умоляю, забудьте слово "субсидированное" в реальности СССР

C какой стати?
С тех самых советских времён, к примеру, стоимость электричества для граждан субсидировалась государством за счёт завышенных цен на электричество для предприятий.
Пассажирские ж/д перевозки - за счёт грузовых.

Вероятно, вам больше нравятся негативные определения, "Убыточные" звучит в этом смысле безусловно ужаснее, хотя смысл примерно тот же.
СергейС   
Автор:  marr - 20 Января 2017 17:41:09
умоляю, забудьте слово "субсидированное" в реальности СССР. отрасль была неприбыльной, как и почти все остальное. потому и "гикнулся безенчук".
   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 15:45:06
Но если субсидирование только способствует цели сохранения голосов избирателей

Ну мы-то про общественный транспорт и про доступность страны её гражданам.
Поэтому гражданская авиация в СССР была именно субсидируемой, причём тут политические цели? Тем более, что там (в СССР) избирателей отродясь не было.
   
Автор:  cornelius-2 - 20 Января 2017 15:44:39
- По мнению специалистов, россияне за прошедший год стали жить гораздо лучше!
- А почему сами россияне так не считают?
- Ну, так они же не специалисты!
Мелех   
Автор:  marr - 20 Января 2017 15:34:39
вот и я о том же. но наблюдается вечное передергивание. я пишу о дотациях " для авиалиний, которые обслуживают внутренние маршруты, на которые не хватает пассажиров", а СергейС тут же переносит это на весь Аэрофлот и на этом основании делает вывод - все черненькие, все прыгают!
Субсидирование - не бранное слово   
Автор:  Meleh - 20 Января 2017 15:12:41
Если оно способствует процветанию в более важных аспектах экономики. Например, субсидирование с/х помогает сохранить от разорения фермеров, транспорт помогает обеспечить рабочей силой производство или курорты и тд.
Но если субсидирование только способствует цели сохранения голосов избирателей или в подобных внеэкономических и непродуктивных целях, то оно разрушает экономику.

Пардон, что я такие тривиальные вещи говорю, но этому учат на курсе экономики, как чему-то само собой разумеющемуся. Сравнение субсидий с субсидиями не может браться в отрыве от их широкой экономической подоплеки
Edit: 20 Января 2017 15:25:14
Атяпа (кухонный) - 20 Января 2017 14:19:39   
Автор:  Сержж - 20 Января 2017 14:52:21
И в рыночной экономике бывают отрасли, где дотации необходимы. Муниципальный транспорт, например. Но в СССР был просто сумасшедший дом, а не ценообразование. Госплан был напичкан математиками и ЭВМ, а толку?
...погрузился   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 14:37:07
Аэропорт Владивосток - в расписании сегодня рейсов 40, из них 1 (один!) выполняется самолётом советского производства.

Ну-ка угадайте не подглядывая - куда?
Атяпа (кухонный) - 20 Января 2017 14:19:39   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 14:33:28
Ну кто ж радуется
Мы констатируем.
Общественный транспорт во многих странах субсидируется (деликатная замена термину "убыточен").
Вот стали субсидировать полёты в Крым - и Симферополь начал принимать летом по 100-150 рейсов в день. Даже в зимнем расписании висит примерно 80 рейсов, правда, ежедневных - половина..
   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 14:26:37
С 1990 года по настоящее время количество аэропортов в России сократилось более чем в четыре раза: с 1450 до 315.

Но и кроме сокращения воздушной сети, выжившие часто влачат довольно убогое состояние. В большинстве областных центров остались обычно рейсы на Москву. Год назад 3, сейчас два (минус Трансаэро).
К примеру. города класса Барнаул и Новокузнецк - два рейса на Москву и всё. Ну летом плюс чартеры. Оба рейса прилетают-улетают одновременно (7-8 утра). После терминал закрывают на ключ.
Ну рука вообще-то не поднимается считать это развитой гражданской авиацией.
Удивительно   
Автор:  Атяпа (кухонный) - 20 Января 2017 14:19:39
Похоже забыли, что в СССР был страшный перекос цен. На кое-что цены были намного ниже себестоимости, но на кое-что намного выше её же.
И не понимаю - чему здесь радоваться...
marr   
Автор:  kirill - 20 Января 2017 13:10:34
КАЖДЫЙ ГОД была одна и та же картина - страшная нехватка мест на самолеты на курорты.

Когда 250-миллионная страна в течение двух летних месяцев ехала в два аэропорта - Адлер и Симферополь - тут есть чему удивляться?
Мест не было никогда, но гостиницы были полупустые.   
Автор:  kirill - 20 Января 2017 11:53:27
Держите себя в руках.
   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 11:34:50
Какая к черту доступность, когда билет в оба конца в среднем стоил половину зарплаты?

Стипендия 55 руб., билет в Херсон от 16 (до подорожания) до 22 руб. (после)
В Симферополь 25 руб.
Слетать на майские домой не было проблемой.


Сейчас, кстати. на некоторых направлениях есть субсидии. В тот же Симферополь тариф 4,6 тыс., во Владивосток 10 тыс (примерно). Но когда они кончаются, цены улетают за сороковник в один конец.
cornelius-2 - 20 Января 2017 09:40:07   
Автор:  Сержж - 20 Января 2017 11:04:09
Так это всё и есть оборотная слишком большой (не обеспеченной деньгами в реале) доступности, которая рождает дефицит.
   
Автор:  cornelius-2 - 20 Января 2017 09:40:07
@Нехватка - следствие доступности.@
Ага, именно доступности броней. Бронь ЦК, бронь МВД, Бронь КГБ и так далее. И еще беспределом билетной мафии. Какая к черту доступность, когда билет в оба конца в среднем стоил половину зарплаты? То же и в гостиницах. Мест не было никогда, но гостиницы были полупустые.

   
Автор:  Сергей С1 - 20 Января 2017 07:26:19
страшная нехватка мест на самолеты на курорты. это развитость? кроме того, практически ВСЕ линии были убыточны

1) Нехватка - следствие доступности. Сейчас, думаете, летают из Воронежа в Петербург только из-за того, что мало рейсов? Или из-за цены билетов? (и отсюда мало рейсов)
2) Крестик снимайте или трусы наденьте - гражданская авиация в СССР быта так же дотационна, как парой строк выше приведённая похвальным примером гражданская авиация Канады.
Конец эпохи доллара?   
Автор:  W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 04:30:41
Чубайс: «Мир перевернулся. Такой ужас в Давосе я припомню только раз»
А что с долларом ФРС ... и Евро?   
Автор:  W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 04:13:32
Опять 2009? Мировые валюты высокомерно не обеспечены активами?
А что с долларом ФРС ... и Евро?   
Автор:  W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 03:52:48
Опять 1909? Мировые валюты высокомерно не обеспечены активами?
_Zamza_ - 19 Января 2017 23:04:50   
Автор:  W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 03:43:06
Сочувствую... Желаю выздоровления. Мне тоже пришлось долго возиться со своими любимыми и заслуженными стариками. И дежурить в больницах!
   
Автор:  W.von_ Peterhof - 20 Января 2017 03:29:16
Хронический запор в толстом кишечнике питерских магистралей
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post125714536/
http://www.li.ru/interface/pda/?jid=2629435&pid=125714536
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post125714536/page2.html
10 февраля 2014 | Экономика | Радиостанция «Вести ФМ»
Отмена электричек: да здравствуют пробки! Цитировано здесь в комментарии 27.12.2014... Стр.2
Подразделения РЖД с начала года отменили более сотни пригородных поездов и планируют к весне отменить еще столько же, пишет газета «Коммерсантъ». Вопрос в том, кому всё это надо??? Городская электричка?????? Хозяину РЖД??? Престижнее инвестировать в шумно раскрученный «Сапсан»?
© Анна Березовская (Anna Berezovskaya) "Второй ужин"   
Автор:  To Be - 20 Января 2017 02:29:12
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/16194918_686167838211232_2424104183143730617_n.jpg?oh=193eec0c41df1908d660f883e0b66f3c&oe=591E654C
СергейС   
Автор:  marr - 20 Января 2017 01:26:29
Тем, что рейсы Москва-Барселона не заменят рейс Екатеринбург - Хабаровск.
Разрыв внутренних коммуникаций - это разрыв страны. Когда из Владивостока проще улететь в Таиланд, чем в Челябинск, а путешествие на Байкал выглядит полной экзотикой, - это значит, что части страны живут совершенно раздельно.
--------------------------------
совершенно правильно все говорите. да, можно сделать специальную программу дотаций для авиалиний, которые обслуживают внутренние маршруты, на которые не хватает пассажиров. так делается в канаде. из канадского опыта можно также поделиться коронными корпорациями и бесплатными паромами по всей стране с тысячами рек и озер. но ведь в советском союзе так не было. было - "еще добавим, вот и полетят". ведь при т.н. развитости КАЖДЫЙ ГОД была одна и та же картина - страшная нехватка мест на самолеты на курорты. это развитость? кроме того, практически ВСЕ линии были убыточны. страну медленно опускали в гавно. и опустили. вы это развитостью называете?
   
Автор:  To Be - 20 Января 2017 01:19:11
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/16195357_585436921649722_2193757430416690180_n.jpg?oh=00e75885b720c269326b8c64baad73dc&oe=58D97BFB
А между тем...   
Автор:  Zyniker - 20 Января 2017 00:17:37
...в сети появилось еще одно видео с красивыми горными видами. окружавшими сегодня Циникера:

https://www.youtube.com/watch?v=31m9bLINFIA
Ну, это вообще к делу никак   
Автор:  Zyniker - 20 Января 2017 00:14:28
То есть как это никак? Выдерживание расписания полетов - один из важнейших показателей пассажирских перевозок.
Я вот, помню, из Норильска в Москву в 1975 году из стройотряда двое суток добирался:   
Автор:  kirill - 20 Января 2017 00:07:05
Ну, это вообще к делу никак - тогда самолёты не были столь всепогодными, что сейчас.


Cообщений за последние сутки: 60Пользователей: 649 Вход для администратора


Сейчас на форуме: Скрытых: 0, Гостей: 3, из них роботов минимум 2
Страница сгенерирована за 0.0647111 секунд.