Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Все сообщения за 11.08.2017

[последние сутки]   [двое суток]   [трое суток]   [неделя]   [месяц]  
Мелеху   
Автор:  cornelius-1 - 11 Августа 2017 23:27:07
Ну да! А потом за русских взялись. Но пиво оказалось неэффективным и пришлось перейти к более крепким средствам.
cornelius   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 23:23:25
Судя по звезде Давида, это евреи аж с 1405 года немецкий народ спаивали?
Бамберг. Зарисовки   
Автор:  cornelius-1 - 11 Августа 2017 23:15:27
Пивоварня с 1405 года
http://cornelius.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/cornelius.fotoplenka/151274190/xlarge/181074953.jpg
Бамберг. Зарисовки   
Автор:  cornelius-1 - 11 Августа 2017 23:12:55
Любят писать на домах что-то философско-возвышенное. Типа, все мы неместные
http://cornelius.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/cornelius.fotoplenka/151274190/xlarge/181074964.jpg
Бамберг. Зарисовки   
Автор:  cornelius-1 - 11 Августа 2017 23:11:24
Георгий-победоносец в детстве. Тренировочный змей.

http://cornelius.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/cornelius.fotoplenka/151274190/xlarge/181074975.jpg
тан   
Автор:  marr - 11 Августа 2017 22:55:11
http://n-t.ru/tp/ie/ck.htm
Сейчас можно твёрдо сказать, что авария типа чернобыльской на АЭС с РБМК-1000 больше невозможна. И на этой оптимистической ноте можно было бы закончить, но настораживает поведение разработчиков. Их ещё можно было бы понять сразу после аварии, когда остро стоял вопрос об уголовной ответственности за содеянное. Но то, что они говорят спустя четыре года [16], а ещё того пуще, спустя 20 лет [8] после аварии, и главное то, как они это говорят, наводит на грустные размышления. Не видно в их словах никакого чувства моральной ответственности ни за то, что создали взрывоопасный реактор, ни за то, что своевременно не приняли меры по устранению этих ошибок. Вместо этого явно прослушивается ещё доаварийный победный марш и всё то же чувство собственной избранности, с оттенком пренебрежительного отношения к широкой публике, которая ничего не понимает ни в физике реакторов, ни в атомной энергетике.

Автор: Zyniker - 10 Августа 2017 16:20:00   
Автор:  W.von_ Peterhof - 11 Августа 2017 22:51:27
Рыбку жалко....
Читая заголовки   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 22:49:18
катастрофа подлодки "Курск": спустя 17 лет причина гибели 118 человек остается тайной
И никого уже ничего не ипет ..
Собственно так вам и надо..
PS
Из той же серии Поляки утверждают что крыло самолета Качинского оторвало не березой , а обычным взрывом ...
Странно, - еще в 1977г. наш сторожевик всегда был запитан с берега, когда стоял у стенки в Балтийск   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 22:30:36
Вот и мне , Николаша , странно...
Может все-таки в 1967-М?
PS
А 10 лет спустя у тебя была первая и последняя свадьба, да?
Николай:.., обесточили, а трубопроводы закрыли на задвижки." «Мифы Чернобыля» Переслегин С. Б   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 22:25:25
Меня уже столько лет интересует вопрос : а где там было наше любимое всеми КГБ?
Неужели у них нигде и никогда не возникло даже мысли о терракотах изнутри станции?
PS
В РВСН хрен запустишь без тройного контроля до самого верху , а тут ...
По-моему, в ТУ-104 была такая компоновка.   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 22:18:33
А вот и нет и не было такой буквы у советских!
PS
Первыми в этом деле были канадцы, потом бразильцы и только потом уже американцы...
Сержж - 11 Августа 2017 08:22:52   
Автор:  николай - 11 Августа 2017 20:05:07
+++Ну да. Всё делали верно, а реактор взорвали.+++
"Двадцать пятого апреля на ЧАЭС предполагалась не игра во взрыв реактора, а эксперимент с так называемым выбегом генератора. Суть эксперимента проста: при прекращении подачи пара на турбину (скажем, при серьезной аварии с разрывом трубопровода) турбина какое-то время вращается по инерции и генератор продолжает вырабатывать ток. Этот ток можно использовать для аварийного расхолаживания реактора и его остановки. Вообще-то говоря, штатно на АЭС на случай подобной аварии есть дизель-генераторы, задача которых — обеспечить снабжение током ответственных потребителей, прежде всего, систем управления реактором и ГЦНов. Но был большой интерес к тому, хватит ли энергии выбега для того, чтобы управлять реактором в момент ядерной аварии.

В принципе, такие опыты уже проводились, и не раз, но «понарошку», то есть без реального обесточивания реактора и с подготовленными к немедленному пуску дизелями. На этот раз инженеры захотели, а руководство станции согласилось провести «чистый эксперимент».

Сделать это было не очень просто. Дело в том, что если отключается турбина, то реактор автоматически блокируется: «падает» аварийная защита (211 стержней), в реактор немедленно начинает подаваться холодная вода из системы аварийного охлаждения реактора (САОР), запускаются дизель-генераторы и насосы аварийного питания реактора. Немного подумав, операторы все эти системы отключили, обесточили, а трубопроводы закрыли на задвижки." «Мифы Чернобыля» Переслегин С. Б.
Мелеху   
Автор:  cornelius-1 - 11 Августа 2017 19:42:11
"Впервые видел размещение кресел в ряду 2+3."
По-моему, в ТУ-104 была такая компоновка.
Сержж   
Автор:  tan - 11 Августа 2017 19:31:23
+++ Фукусима - техпроблема. +++

Устаревший проект начала 60-х, не рассчитанный на форс-мажор сильного цунами. Регулятор - государство, именно оно должно было принудить хозяев к модернизации. Почему это не было сделано? - Не знаю.

+++ Чернобыль - кадрово-организационная. +++

Тут есть мнение. За некоторое время до аварии (в 70-х) "гражданский" блок в Политбюро решил потеснить "военных", и лишить их части финансовых потоков. В результате АЭС были выведены из-под Средмаша и переданы в ведение республиканских Минэнерго. И после военизированного Средмаша ЧАЭС стало заправлять Минэнерго УССР. Дисциплина на станции несколько изменилась, затем поплыл кадровый состав за счёт притока родственников начальства и местных кадров. Ну и в результате получили то, что получили. Могло рвануть и в других подобных местах, но тут уж, видимо, сыграли личные данные конкретных персонажей.

+++ Т.е. везде человеческий фактор. Банальность. +++

Ну дык всё есть человеческий фактор! © Энгельс...
Самаритянин   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 19:24:30
Да. И вообще я никогда не слышал про руссенорск. 200 лет просуществовал!
kirill - 10 Августа 2017 22:46:31   
Автор:  николай - 11 Августа 2017 19:18:28
+++Сейчас по миру идёт кампания по переводу морских судов на береговое питание - т.е. находясь в порту, судно должно питаться электричеством с берега+++
Странно, - еще в 1977г. наш сторожевик всегда был запитан с берега, когда стоял у стенки в Балтийске.
   
Автор:  Самаритянин - 11 Августа 2017 18:53:48
Очень интересно. Пиджин лингва как кредит кард .
Meleh - 11 Августа 2017 17:33:44   
Автор:  Сергей С1 - 11 Августа 2017 18:18:33
.. и на всякий случай их усиленно кормят...
Авиаинженерам: насколько проблема продольной балансировки сложна?   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 18:17:07
Да нет такой проблемы!
Третий ряд настолько близок к продольной оси , что момент от их веса несущественный...
Элементарно компенсируется поочередной выработкой топлива из правого или левого бака ....
PS
Понравился ответ (без веселого смайлика) авиаинженера СС
Неужели он и вправду такой тупой?
Самаритянин   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 17:40:57
Коллега, надеюсь, вам будет интересно в отпуске послушать передачу о плановых и искусственных языках. Ведущий ужасен, зато гость хорош. Редко можно услышать доброжелательное мнение филолога о плановых языках. Пусть и рассчитанное на широкие массы.

https://m.youtube.com/?feature=youtu.be#/watch?v=JrUmq56B9OU
Edit: 11 Августа 2017 17:42:24
Сергей С1 - 11 Августа 2017 16:59:42   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 17:37:15
Надеюсь, Киевлянка приведет подробности. Иногда пропущенные в публикации детали меняют представление о событии. Но не всегда.
Сергей С   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 17:33:44
А вы разве не обратили внимание на рассадку пассажиров?
Худыми заполняют трёхкресельный ряд, корпулентных - в двухкресельный.


- да-да, сам летел в двухкресельной части, как я есть корпулентный и упитанный. Но ведь я сам выбрал кресло во время онлайн чек-ин! Это же надо же, до чего дошли российские технологии манипулирования сознанием простых обывателей!!!
   
Автор:  Сергей С1 - 11 Августа 2017 16:59:42
МВД Украины отклонило обращение депутата Верховной рады Александра Фельдмана о возбуждении уголовного дела против главы фастовского отделения партии «Свобода» Юрия Горбинко, призвавшего в своих публикациях к уничтожению еврейского народа в откровенно гитлеровском духе. Причиной для нападок стало активное противодействие еврейских организаций Украины попытке переименовать проспект героя Великой Отечественной войны генерала Ватутина в Киеве в проспект Шухевича. Юрий Горбинко 5 июня на своей странице в Facebook написал следующее: «Киевская ж…два против украинского генерала Романа Шухевича. А я вспомнил того дядьку с короткими усами, который к большому сожалению не закончил свою работу».
Meleh - 11 Августа 2017 16:50:47   
Автор:  Сергей С1 - 11 Августа 2017 16:58:57
Летал на нём пару раз, в раду с 2 креслами сидеть очень комфортно!

А вы разве не обратили внимание на рассадку пассажиров?
Худыми заполняют трёхкресельный ряд, корпулентных - в двухкресельный.
Так и держат центровку.
Летел на Сухом Суперджете   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 16:50:47
Интересный самолет. Впервые видел размещение кресел в ряду 2+3. Казалось, самолет будет крениться на правую сторону ))) Авиаинженерам: насколько проблема продольной балансировки сложна?
И еще: угол набора высоты очень крутой, никогда не взлетал чуть ли не лёжа на спине, как космонавт)
Кирилл   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 16:46:38
Читал где-то, что сейчас мировой автотранспорт потребляет энергии в три раза больше, чем её производится на стационарных электростанциях. Т.е. для перевода авто на электричество понадобится построить в три раза больше мощностей.

- как мы помним, есть заблуждения, есть вранье, а есть статистика - худшее из всего))
Никто не переведет в ближайшем будущем грузовики и автобусы на электрическую тягу. Хорошо бы с легковыми автомобилями справиться. А это другое количество энергии.
Другой аспект: электростанции вырабатывают энергию круглосуточно, а автомобили расходуют ее считанные часы в сутки. Даже такси со сменными водителями не работают 24 часа.
Я уверен, что нет особой проблемы обеспечить электроэнергией нынешнее количество легковых автомобилей. Частично увеличить мощности электростанций и регулировать часы, когда зарядка машин не будет попадать в суточный пик потребления. Вопрос, надо ли все это делать?
А вообще   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 16:34:16
Я уже прилетел домой. Гуляли сегодня с сыном по Тель Авиву - эх, какой город, блеск! Только надо места знать. Например, бульвар Ротшильда с его кафе и молодежью на велосипедах. Будущее человечества в миниатюре.
Самаритянин   
Автор:  Meleh - 11 Августа 2017 16:31:10
Я вас понимаю. Сам из Таллинна в Питер ездил побродить по родным местам, почесать ностальгию)
Наше школьное место оттяжки кафе "Чайка" на набережной снова приютило нас с одноклассником Мишкой и   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 16:25:42
От был ты не мудак ( ну тот который кого-то игнорирует) - поностальгировали бы вместе...
Это кафе было моим местом встречи с подавляющим количеством милых дам из Педа и Меда, которые как и проживали в сталинских домах на набережной ...
PS
CУдя по твоему возрасту ( а я хулиганил там с 1966 го по серединку 1972) у нас должно была быть куча общих ...моя общага ведь была в двух шагах от набережной...
Циник: ...автомобилей с электродвигателями мне представляется более сложным,   
Автор:  Sam - 11 Августа 2017 15:52:06
Что значит "более сложным"? Чем что?
Лично я вижу ближе всего - это все-таки гибриды c подзарядкой и от стационарной сети!
У них практически нет проблем сегодня!
А по стоимости дополнительный электродвигатель не дороже агрегата с турбонаддквом при том же фокусе с ускорением!
PS
Я уже для себя решил : если доживу - через пару лет пересяду на гибридный минивэн ...
Edit: 11 Августа 2017 16:04:24
А я в Самаре   
Автор:  Самаритянин - 11 Августа 2017 12:14:21

Устроил саммит друзей и классных мам из школы и института, благо обе живы-здравы. Наше школьное место оттяжки кафе "Чайка" на набережной снова приютило нас с одноклассником Мишкой и любимыми присными.
Ностальгия, туды её ...


Edit: 11 Августа 2017 12:14:57
tan - 11 Августа 2017 09:32:53   
Автор:  Сержж - 11 Августа 2017 11:29:06
Простите, сделал акцент на первой фразе. Тогда получается так. Фукусима - техпроблема. Чернобыль - кадрово-организационная. Но и о Фукусиме можно сказать - сколько лет она работала, наверное её поверяли и никто не обратил внимания на очевидный прокол. Т.е. везде человеческий фактор. Банальность.
Корнелиусу   
Автор:  Zyniker - 11 Августа 2017 10:27:37
Пока искал в сети ссылку для вас со временем работы Дворца правосудия набрел на объявление об экскурсиях на полдня по Нюрнбергу за 59 евро с человека. В экскурсию включалось и посещение Дворца правосудия. И вот там стояло, что экскурсию следует заказывать за несколько недель.
Оттуда я и взял, что, возможно, билеты во Дворец правосудия нужно резервировать заранее.
kirill - 10 Августа 2017 22:46:31   
Автор:  Zyniker - 11 Августа 2017 10:21:41
для перевода авто на электричество понадобится построить в три раза больше мощностей

Сегодня да. То есть если завтра все существующие автомобили перестанут ездить на бензине или дизеле и станут электрическими. то возникнет проблема с нехваткой электричества для них Но что-то мне подсказывает, что завтра они электрическими не станут. И даже послезавтра не станут. Доведение числа автомобилей с электродвигателями до заметной части в общем числе автомобилей - процесс на десятилетия.
А в целом сам процесс разработки и расширения производства автомобилей с электродвигателями мне представляется более сложным, чем процесс наращивания мощностей в производстве электроэнергии.
У Сержжа трудности восприятия написанного текста:   
Автор:  Александр. - 11 Августа 2017 09:37:05
tan же ясно написал, что эти чудаки нарушили абсолютно все инструкции, то есть, комиссия не смогла найти ни одной инструкции, которую бы эти парни не нарушили.
Другими словами, с самого начала и до самого конца каждый шаг этих чудаков был неправильным.
Так понятно?
Сержж   
Автор:  tan - 11 Августа 2017 09:32:53
Ведь нету ни одной инструкции, которой бы эти парни не нарушили!"

Наоборот, абсолютно всё на ЧАЭС делалось через одно место, и авария просто обязана была произойти.


tan - 10 Августа 2017 23:00:53   
Автор:  Сержж - 11 Августа 2017 08:22:52
Ну да. Всё делали верно, а реактор взорвали.
marr - 11 Августа 2017 00:17:57   
Автор:  Сержж - 11 Августа 2017 08:20:38
Выложат передачу ("Наблюдатель") я ссылку представлю.
Получать электричество с судового дизель-генератора выгоднее, чем с берега.   
Автор:  Мудрейший Валериан - 11 Августа 2017 03:12:23
Взял данные с первого встречного сайта по дизелю небольшой мощности 2,50кВт
При загрузке 75% т. е 2, 1 кВт потребляет 1,4 литра диз топлива, или 0,66 литра на кВт*час
Без учёта амортизации 19 руб за кВт*час.
Edit: 11 Августа 2017 03:13:17
Сержж   
Автор:  marr - 11 Августа 2017 00:17:57
Автор: Сержж - 10 Августа 2017 08:22:03
----------------------------
не знаю. я никакого придыхания у этих историков не увидел. и не услышал. они скорее Николая критиковали нежели славословили.
Cообщений за последние сутки: 44Пользователей: 557 Вход для администратора


Сейчас на форуме: Сержж, Скрытых: 0, Гостей: 3
Страница сгенерирована за 0.0255690 секунд.