===Вы эта, поосторожней.===
Автор: To Be - 11 Мая 2017 23:43:29 |
У их руки коротки! ![]() Разве что итальянцы не впустють! Погранец как глянет в свой комп, а там ему написано что я ихнюю фреску с покемонами в Курилке постила, и всёё, трындец, поеду несолононахлебавшись обратно. ![]() Edit: 11 Мая 2017 23:48:06 |
===волнительные переживания===
Автор: To Be - 11 Мая 2017 23:37:19 |
это уже не подташнивает, это уже просто рвёт! |
Автор: To Be - 11 Мая 2017 23:16:53
Автор: cornelius-1 - 11 Мая 2017 23:32:36 |
Вы эта, поосторожней. По нынешним временам за это и срок можно получить. Условный, правда. Вот не далее как сегодня человеку впаяли три с полтиной условно за "издевательское переосмысление ситуации непорочного зачатия. " Edit: 11 Мая 2017 23:32:58 |
To Be
Автор: Киевлянка - 11 Мая 2017 23:18:29 |
А "волнительно"? -------------------- В просторечьи - просто подташнивает Но когда в аннотации к детской книги одного из ведущих современных российских издательств .. впереди у девочки новые знакомства, волнительные переживания, первая любовь и… война Подробнее: http://www.labirint.ru/books/473778 ... сеют разумное-доброе-вечное --------------- повбывала б |
Автор: To Be - 11 Мая 2017 23:16:53 |
https://scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/18425223_1717572934938380_4188446206338768677_n.jpg?oh=9770fdd0c09cc4299e6827fb3a521993&oe=59B033B8 |
Автор: Сергей С1 - 11 Мая 2017 23:12:23 |
"Волнительно" употребил первым, если не ошибаюсь, Конферансье в "Необыкновенном Концерте" ... и на тебе....нехорошо получилось... |
cornelius-1 - 11 Мая 2017 18:21:26
Автор: Сергей С1 - 11 Мая 2017 23:11:18 |
Когда решитесь - возьмите и меня! Буду палить длинными очередями! |
Автор: Сержж - 11 Мая 2017 21:52:13
Автор: To Be - 11 Мая 2017 22:38:01 |
А "волнительно"? А "неприкасаемый"? Некоторые люди остаются детьми в своем наивном стремлении сделать "покрасифше". Это теже люрекс, стразы и надутые силиконом губки. |
Эпицентр
Автор: Атяпа (кухонный) - 11 Мая 2017 22:31:00 |
За словом эпицентр тащился весьма своеобразный шлейф - для обычного человека он был неразрывно связан только с землетрясениями и атомными взрывами. Вот этот ассоциативный шлейф и и использовали журналисты - он повышал эмоциональность написанного. Сейчас, в виду частоты употребления, этот шлейф стерся... |
To Be - 11 Мая 2017 20:36:21
Автор: Сержж - 11 Мая 2017 21:52:13 |
Согласен. Но есть же разница между играющим ребёнком и взрослыми дядями и тётями, у многих из которых ещё и гуманитарное (а то и филологическое) образование. Кроме того, они же употребляют слово "эпицентр" и тогда, когда это действительно нужно (разрушение в эпицентре землетрясения). Ну ладно ещё, если на этом всё. А если надо сказать что-то типа - в центре землетрясения произошло то-то, в результате в эпицентре то-то? Но этим словоблудам всё сойдёт.![]() |
Zyniker - 11 Мая 2017 20:26:07
Автор: cornelius-1 - 11 Мая 2017 21:35:11 |
Меня уголовный кодекс удерживает. |
Изя - 11 Мая 2017 15:41:07
Автор: LL - 11 Мая 2017 20:51:01 |
Не переживайте, это везде так. Для чего умные люди когда-то и придумали разделение властей. |
Апп эпицентр:
Автор: To Be - 11 Мая 2017 20:36:21 |
===термин совершено вытеснил в СМИ абсолютно ясное с точки зрения содержания слово "центр"=== Так красифше! Чего непонятного та? ![]() Я в раннем детстве была очень воинственная и мечтала быть военным, всё время бегала с какими-то автоматами-пистолетами, "стреляла" и всем сообщала: "я военнопленный!" ![]() Так же намного роскошнее чем просто какой-то "военный"! Нет? ![]() Здесь таже история по-моему. |
Мелех
Автор: Изя - 11 Мая 2017 20:29:32 |
Да я понимаю технический компонент... |
Автор: Изя - 11 Мая 2017 20:28:55 |
CNN просто какая- то развлекательная программа сегодня- показывают слушания нового действующего директора FBI |
А за "походу" готов убить.
Автор: Zyniker - 11 Мая 2017 20:26:07 |
И что вас удерживает? |
Автор: Zyniker - 11 Мая 2017 09:01:20
Автор: To Be - 11 Мая 2017 20:18:37 |
Ну да, ну да... Вот и гитлеру так потакали, злить лишний раз психа не хотели, да и выглядеть хотелось прилично, типа не нарываться лишний раз. А чем закончилось? |
Автор: cornelius-1 - 11 Мая 2017 18:21:26 |
А я ненавижу слово "озвучить". А за "походу" готов убить. |
Meleh - 11 Мая 2017 15:57:39
Автор: Сержж - 11 Мая 2017 17:05:12 |
Опять вспомнил про "эпицентр". Это надо же такому случится? Очень специальный технический термин совершено вытеснил в СМИ абсолютно ясное с точки зрения содержания слово "центр". Причём сделано это исключительно усилиями говорящих журналистов. Удивительно. |
Автор: Сергей С1 - 11 Мая 2017 16:57:17 |
А меня буквально выворачивает от "нежели чем", которое лезет сейчас со всех экранов. Лет 10 тому назад лупил своих сейлзов за это, но сейчас оно прёт уже отовсюду. |
Любопытный сайт
Автор: Сержж - 11 Мая 2017 16:29:54 |
http://mievr.ru/ |
Изя
Автор: Meleh - 11 Мая 2017 15:57:39 |
Вы правы. Я тоже общался некогда с людьми, приехавшими в Израиль в 30-е годы. Они возмущались современным русским языком. Особенно выражением "ххх лет назад". Надо говорить: "ххх лет тому назад". А мне что в лоб, что по лбу. С "по центру", однако, иная история. В техническом сленге мне это совершенно привычно. Но в подписи под фото это показалось странно. |
Изя
Автор: marr - 11 Мая 2017 15:45:23 |
Автор: Изя - 11 Мая 2017 15:41:07 Ну да, харизма.... ------------------------------ от "харя"... ![]() ![]() ![]() |
ЛЛ
Автор: Изя - 11 Мая 2017 15:41:07 |
Ну да, харизма.... Как то нам не везёт с харизматичными. Народ у нас без мозгов, все катится на сексапиле. |
Мелеху
Автор: Изя - 11 Мая 2017 15:39:22 |
Московское просторечье - так бы я назвала это 30 лет назад, если бы оно случилось в устной речи. Но нам тут за бугром важно помнить, что наш язык уже не тот - он замороженный. Хотя у вас меньше, чем у меня, наверное. Я помню в первые годы тут попадались потомки белойгвардейских офицеров и прочие ранние эмигранты. Их речь была потрясающе правильная, красивая, даже, казалось, изысканная, но - мертвая... |
Марр
Автор: Изя - 11 Мая 2017 15:34:59 |
Холодно там...да не то страшно, что холодно - страшно что долго холодно и темно. Да и вообще - я сомневаюсь, что доживу, если честно. Вряд ли хватит бодрости перебираться. Это так - пустые разговоры. |
на фото вроде бы должно быть
Автор: Zyniker - 11 Мая 2017 15:01:12 |
На жаргоне оператора, наводящего камеру, "по центру" тоже подходит Edit: 11 Мая 2017 15:01:34 |
Говорим по-русску?
Автор: Meleh - 11 Мая 2017 14:57:26 |
Подпись под фото: Соколовский (по центру) с адвокатами в суде. Фотo Мы сверлим дырки "по центру", а на фото вроде бы должно быть "в центре"? |
Zyniker - 11 Мая 2017 08:51:08
Автор: LL - 11 Мая 2017 13:02:31 |
Не совсем так: что расследовать, а что нет, решает в коенчном счете генпрокурор, которому директор ФБР прямо подчинен. В данном случае, поскольку сам генпрокурор, в связи с вероятным этическим конфликтом, от участия в этом расследовании отказался, вопрос падает на его заместителя, который был назначен только две недели назад. |
Интересная статья
Автор: Сержж - 11 Мая 2017 10:46:59 |
http://carnegie.ru/commentary/?fa=69918 Победа Макрона стала холодной и трезвой сделкой избирателей со своим новым правителем, лишенным так называемого «состояния благодати» первых ста дней – привилегии всех избранных лидеров Пятой республики, получавших моральный аванс доверия. Макрон выглядит электоральным местоблюстителем, которому предстоит дотянуть до следующей президентской кампании, дав французам через пять лет новый шанс сделать выбор. |
Апп запреты Путина
Автор: Zyniker - 11 Мая 2017 09:01:20 |
По-хорошему, выйди этот путинский указ хотя бы месяц назад, ФИФА могла бы заявить, что не не может допустить, чтобы из-за мероприятий ФИФА люди ограничивались бы в своих правах и перенесла бы свой Кубок Конфедераций (не Бог весть какое грандиозное спортивное событие) в другое место. Но за две недели это уже сложно сделать. Да и ФИФА все же далека от политической или правозащитной деятельности. |
LL - 10 Мая 2017 22:37:42
Автор: Zyniker - 11 Мая 2017 08:51:08 |
Расследование вело ФБР, а не его директор По моим представлениям директор ФБР все же имеет некоторое влияние на ход расследования, если оно ведется в руководимом им ведомстве |
С прошедшим праздником... У меня в роду все воевали... И победили!
Автор: W.von_ Peterhof - 11 Мая 2017 00:23:56 |
Среда, 10 мая Третья мировая.... ВОЙНА ЗА МИР? http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post414804376/ http://www.li.ru/interface/pda/?jid=2629435&pid=414804376/ Вспомнил забытую песню КСФ: Прощайте скалистые горы На Подвиг Отчизна зовёт. Мы вышли в открытое море В суровый и дальний поход... А волны и стонут и плачут И бьются о борт корабля Остался в далёком тумане Рыбачий Родимая наша земля... |
| |||
Cообщений за последние сутки: 43 | Пользователей: 557 | Вход для администратора |
|