Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Все сообщения за 09.08.2017

[последние сутки]   [двое суток]   [трое суток]   [неделя]   [месяц]  
Сергей С1 - 09 Августа 2017 22:40:54   
Автор:  cornelius-1 - 09 Августа 2017 23:19:11
Да, но централизованное производство аккумуляторов электроэнергии или водорода все-таки способно обеспечить большую защиту от загрязнения.
Циникеру   
Автор:  cornelius-1 - 09 Августа 2017 23:17:14
Нет, проедем южнее, на Саар.
   
Автор:  Мудрейший Валериан - 09 Августа 2017 23:06:39
Изя, я за ротацию не только чиновников,.
Королев в золушек, Золушек в Королев, всем полезно, а то много думать о себе начинают.
Психология такая.,)
Сергей С   
Автор:  Атяпа... - 09 Августа 2017 23:06:31
Не совсем понял Вашу прямую связь между КПД и экологичностью. Вообще-то это вещи разные.
Sam - 09 Августа 2017 21:18:19   
Автор:  Мудрейший Валериан - 09 Августа 2017 23:01:39
Сёмен, стартеры аккумуляторы вам приходилось менять?
Решён говорите.
Корнелиусу   
Автор:  Zyniker - 09 Августа 2017 23:00:15
Вообще-то от Нюрнберга до меня 250 км всего, два часа езды. Ваш маршрут через Франкфурт не пролегает?

   
Автор:  Сергей С1 - 09 Августа 2017 22:40:54
Преобразование энергии горения в кинетическую энергию движения поршня несомненно имеет бОльший кпд, чем вся цепочка сжигания угля/мазута/газа на ТЭЦ с последующей выработкой электричества, его преобразованием (неоднократным) доставкой (с потерями), зарядкой (с потерями) и разрядкой.
А, стало быть, автомобили с ДВС в глобальном масштабе более экологичны, чем электромобили.
Циникеру   
Автор:  cornelius-1 - 09 Августа 2017 22:12:39
Да, спасибо! Уже и сам добрался до этого сайта. Хозяин нашей гостинички говорит, что заказывать не надо, можно прямо на месте купить билеты.
Корнелиусу   
Автор:  Zyniker - 09 Августа 2017 22:10:33
Вот сайт с указанием времени работы Дворца правосудия в Нюрнберге:

http://www.museen.nuernberg.de/memorium-nuernberger-prozesse/besucherinformation/oeffnungszeiten/

Пока искал это в Интернете, понял, что там лучше заказывать или резервировать билеты заранее. Там телефон есть, по которому можно узнать насчет билетов. Если хотите, могу я позвонить.

   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 22:08:28
Ой, блин...
Все так быстро движется, а народ тормозит. Ну, не весь, конечно, но валериан точно тормозной.
Батареи разрабатывают и разрабатывают постоянно. Время зарядки снижается и снижается...
Алексей, что до пнуть и вулкан - кто бы возражал. Одно другому не мешает, как понимаете. Скажем, в выгребной яме и так полно дерьма, но это не повод нагадить рядом с ней...
Конечно, вопросы климата тут с боку припеку, но загрязнение всегда лучше держать на минимуме, по всем остальным причинам. Дело в том, что Штатам, думаю, невыгодны сейчас альтернативные источники - они собираются стать основным экспортером нефти в мире через энное количество лет... Но это с одной стороны.
Вон, Индия собирается полностью запретить автомобили на фосельном топливе к 2027 году. Может, вру с цифрой - но точно скоро

Смотреть на то, как политика внедряется во все сферы жизни уже не доставляет удовольствия
Sam   
Автор:  Алексей - 09 Августа 2017 21:32:52
На 8 лет и 200.000 км у нас тут гарантию дают! +++

Да, рекомендую попробовать за Полярным кругом статистику собрать. Скандинавы на ночь обычные машины к розеткам подключают. А такие красавцы как Тесла могут только с разматываемым удлинителем ездить.
Изя   
Автор:  Алексей - 09 Августа 2017 21:26:58
Трамп на охрану окружающей среды положил, бум дымить как все

Ваш бедолага скорее всего пытался залезть в википедию и подсказать борцам за экологию и потепленцам, что все автомобили мира вырабатывают 50 млн т окисидов азота, а вулканы, несмотря на директивы ЕС, выбрасывают 700 млн т оксидов азота в год. Но, я уверен, такая элементарная логика не может быть принята современным миром, когда надо бороться. Если кто возразит что концентрация в городе выше, так на это есть простой ответ - не живите так густо, и пользуйтесь общественным транспортом в центре городов. Я бы частные авто совсем бы в центр не пускал. Но такие решения не нужны. Надо обязательно кого-то загнуть.
Циникеру   
Автор:  cornelius-1 - 09 Августа 2017 21:25:56
Еще один вопрос: хотим попасть во Дворец Правосудия в Нюрнберге и никак не понять, он работает только в субботу и воскресенье или каждый день. У Вас нет какой-либо информации?
Корпускула: Ходор у Дудя   
Автор:  tan - 09 Августа 2017 21:18:46
Хорошо.

https://corpuscula.blogspot.ru/2017/08/blog-post_9.html

Мудейший: Почитай литературу, верю-не верю! У аккумулят   
Автор:  Sam - 09 Августа 2017 21:18:19
Вопрос аккумулятора успешно решён ещё на тоете-приусе!На 8 лет и 200.000 км у нас тут гарантию дают! Остаётся стоимость самих солнечных элементов!
Да я бы их поставил на крышу вместо премиальной Ауди системы ( у нас за неё почти $2К берут) - только ради охлаждения салона в солнечные дни!
PS
Салон туточки на солнце нагревается до 80"С!
Sam - 09 Августа 2017 20:24:41   
Автор:  Мудрейший Валериан - 09 Августа 2017 21:08:45
Почитай литературу, верю-не верю!
У аккумулятора есть количество циклов заряда-разряда, после чего это уже кусок металла в кислоте.
Альтернативные источники могут быть там где нет электрических сетей.
Edit: 09 Августа 2017 21:09:47
Мудрейший Валериан - 09 Августа 2017 17:39:37 Солнечные панели окупаются 15 лет и ни один проект ещ   
Автор:  Sam - 09 Августа 2017 20:24:41
А вот не верю я что производство дв.вн.сгорания плюс стоимость горючки дороже стоимости солнечных батарей для авто , который в среднем ездит всего два часа в день -не более 50 км - и может заряжаться от солнца на Юге в северном и севере в южном полушарии как минимум 10 часов в день...
PS
Повторяю : все это происки нефтяных корпораций...
Кстати : у нас тут из-за них практически нет ( кроме государственных и авто в "зелёных " зонах) авто на ГАЗе!

Edit: 09 Августа 2017 20:26:41
николай - 09 Августа 2017 19:01:29 Не открывается. Спасибо, дорогой друг!   
Автор:  Sam - 09 Августа 2017 20:11:59
Спасибо много !
А про крестную почему не ответил?
PS
Ну там где про семь бед один ответ?
Мелеху   
Автор:  Атяпа... - 09 Августа 2017 19:35:14
Кстати, есть вариант когда вместо зарядки меняют целиком батарею.
Циникер   
Автор:  Meleh - 09 Августа 2017 19:09:52
Время зарядки - проблема решаемая. Например, уже старая израильская система химической зарядки, когда заменяется химический компонент аккумулятора. По такой системе в Германии почтовые грузовички уже давно работают.
И просто скоростная зарядка, 5-10 мин. Это все уже существует.
Вы не упомянули проблему размера и веса аккумулятора, занимающего почти целиком багажник в большой электромашине, которую я тестдрайвал.

Но это мне напоминает электровелосипеды: были те же вопросы, а сегодня этих велосипедов (по крайней мере в Израиле) огромное количество, которое ограничивают только полицейскими мерами из-за статистики аварий. Так и электромашины в какой-то момент просто станут популярными вместе с их минусами.
Про гибриды и их стоимость: первые гибриды были действительно намного дороже. Тойота вложила в исследования огромные деньги и создала концептуально особую модель, которая и стоила дорого. Но сегодня гибриды стали реально доступны. Гибридная Тойота Аурис стоит примерно столько же, сколько обычная машина такого же класса.
Я на такой проездил год. Их у нас на дорогах огромное количество стало. Классная машинка, очень тихая и мягкая. Двигатель и вся гибридная система у нее от Приуса, только размерами она поменьше.
Взгляд М. Таратуты   
Автор:  Сержж - 09 Августа 2017 19:07:32
http://echo.msk.ru/programs/sorokina/2032906-echo/
И что для меня особенно горько видеть – когда я приехал в Америку работать, я приехал из Советского Союза. И со всеми нашими советскими делами и я в общем, там по-настоящему узнал, что такое настоящая журналистика. Я очень уважал всегда американскую журналистику, для меня она была идеалом профессиональной работы. Но то, что сейчас с ней произошло мне просто больно видеть.
...
Вообще говоря, деградация происходит уже последние, наверное, лет 20. Она со многими связана проблемами, и технологические проблемы. И то, что сейчас всеми медиа владеют только шесть организаций. Это тоже сыграло свою роль.
...
В результате страна поляризовалась политически. Разобщение происходит страшное. Они обвиняют Трампа, который конечно поляризирует, безусловно, но то, что делают демократы это, по-моему, чудовищно. У меня к этой партии пропало лично у меня всякое уважение. Потому что так себя вести просто невозможно.

Edit: 09 Августа 2017 19:14:55
Sam - 09 Августа 2017 00:19:43   
Автор:  николай - 09 Августа 2017 19:01:29
Не открывается. Спасибо, дорогой друг!
Мудрейший Валериан - 08 Августа 2017 22:35:07   
Автор:  николай - 09 Августа 2017 18:51:31
++Всё будет чётко!))) +++
Спасибо, Валериан! Счастья и удачи!
Изя - 09 Августа 2017 02:17:05   
Автор:  николай - 09 Августа 2017 18:38:06
Спасибо!
Подсмотрено у комонавтов   
Автор:  Атяпа... - 09 Августа 2017 18:27:04
В июне этого года Илон Маск написал в своем твиттере, что Tesla Model S 100D «с правильными шинами» способна преодолеть более 1000 км на одном заряде. Теперь это утверждение подтвердилось: итальянское сообщество владельцев Tesla опубликовало фотографию, судя по которой электромобиль в упомянутой модификации проехал 1078 км, израсходовав 98,4 из 100 киловатт-часов. Иными словами, на каждый километр пути был потрачен 91 ватт-час энергии – это примерно вдвое эффективнее средних показателей Model S.
http://evmode.ru/wp-content/uploads/2017/08/tesla-record-1200x630.jpg
http://evmode.ru/2017/08/07/tesla-model-s-proehala-bolee-1000-km-na-odnom-zaryade/
Кириллу   
Автор:  Zyniker - 09 Августа 2017 17:41:44
Да нет, в ограниченном объеме электромобили можно использовть. Но для недалеких поездок, по городу ездить. Там есть пара принципиальных проблем:

1. Малая дальность. Заряда батареи хватает на порядка 200 км. Тесла объявила о возможности езды ихних машин до 500 км, но это пока только слова.
2. Даже если и 500 км. Поехал я в отпуск, я что, должен паузу в три часа делать на растхофе, чтобы ждать, пока батарея зарядится?
Опять же, если, скажем один электромобиль в 5 минут подъезжает, чтобы зарядиться, и стоять им там три часа, то одновременно там должны будут стоять заряжаться порядка 35-40 машин. Это сколько же надо зарядных стоянок и какие площади?
3. В какой-то степени проблемы можно было бы решить с помощью сменных батарей. Но это требует унификации батарей от разных производителей.
4. Особая и дорогущая проблема - создание специальной инфраструктуры, которая сейчас на нуле.
5. Тот, кто живет в отдельном доме, может во дворе поставить машину на несколько часов заряжаться. А как быть жителям многоквартирных домов. Откуда будет тянуть кабель житель 9 этажа?
6. Наверное еще что-то есть.
7. А вот гибриды - да, представляется мне перспективной вещью. Только дорогие они, собаки.


Edit: 09 Августа 2017 17:44:48
Sam - 09 Августа 2017 16:34:26   
Автор:  Мудрейший Валериан - 09 Августа 2017 17:39:37
Солнечные панели окупаются 15 лет и ни один проект ещё не окупился. (МТК)
На авто с учётом КПД движка окупаемость следует ожидать 10 лет.
Ну можно конечно ставить и ездить, удивлять прохожих.))
kirill   
Автор:  Meleh - 09 Августа 2017 17:10:40
Да, вопрос, насколько централизованная выработка энергии из низкокачественных фракций переработки нефти и из газа экономичнее плюс потери на передачу выгоднее, чем выработка энергии в отдельной машине. Нужны технические, экономические и экологические данные, чтобы оценить преимущество той или иной системы.
Что касается инфраструктуры: основа - электросети для промышленного, частного и муниципального потребления - все равно уже существует, ее не надо создавать специально для автомобилей.
Знакомые держат электро-автомобиль и заряжают его просто от домашней розетки.
kirill - 09 Августа 2017 16:07:34 Будущее за гибридами и прочим снижением потребления органического   
Автор:  Sam - 09 Августа 2017 16:34:26
Я уже третий день как угораю на острове в Мексиканском заливе ( рядом с г.мобилем в алабаме) - и поражаюсь нежеланием автопроизводителей крепить на крышах авто солнечные батареи ! Помимо лепистричества для батарей они давали бы Тень над кабиной , которую потом нада остужать кондишеном ( от бензинового на холостом ходуминут 5-10 до нормальной)
PS
Все в руках нефтяных магнатов уже сто лет в обед было ...
   
Автор:  kirill - 09 Августа 2017 16:07:34
Будущее за гибридами и прочим снижением потребления органического топлива.

Переход на электромобили является совершенной бредятиной.

Строительство годной инфраструктуры и потери при передаче э/э убьют не то, что автопром, а всю экономику вообще. И экологию, кстати, впридачу.

Это ведь только у Маска электричество происходит бесплатно из его зарядок. В реальности его надо где-то из чего-то произвести и развести по заправкам в масштабах планеты.

Именно поэтому ни один производитель не выводит на массовый рынок чистые электромобили, а всё остаётся в порядке экспериментов и экзотики, вроде БМВ i8.
   
Автор:  Сергей С1 - 09 Августа 2017 15:54:56
а сейчас у нас нарушения выявились практически у всех производителей

Вот он - мир чистогана и каменных джунглей.
   
Автор:  Мудрейший Валериан - 09 Августа 2017 15:46:05
Моя мудрость подсказывает,
будущее за гибридами с кольцевой камерой сгорания и электродвигателя с конденсаторной системой резервирования.

Edit: 09 Августа 2017 15:46:48
Сержж   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 15:24:38
А. Но мне кажется что у чиновников один путь по жизни - это деградация. Потому их разумно ротировать часто и жёстко.
Циникеру   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 15:22:21
Да, в курсе про другие модели...
Наши не разрешали дизель в импортируемых седанах довольно долго, потом вроде вышло послабление, но реально их ничтожно мало...
но теперь все наладится, Трамп на охрану окружающей среды положил, бум дымить как все
Но, говорят калифорния своих стандартов не поменяет, равно как и дальнейших планов по их ужесточению. Вопреки... бардак, одним словом.
Изя - 09 Августа 2017 02:45:01   
Автор:  Zyniker - 09 Августа 2017 08:41:17
>Дк врать не надо было...

Прямо. Уже и соврать нельзя.
А если серьезно, то в США был только с Фольксвагеном скандал, а сейчас у нас нарушения выявились практически у всех производителей: и Фольксвагена, и БМВ, и Даймлера. Это выявилось в ходе расследования их якобы имевшего место картельного сговора - тоже еще история отдельная.
Изя - 09 Августа 2017 02:32:11   
Автор:  Сержж - 09 Августа 2017 07:41:13
Эти примеры отражают не столько состояние страны в целом, сколько деградацию чиновничества, которая заметна невооружённым глазом уже лет 10 как.
Николай! Я пока днём разбирался с твоим цветком нарвался на вот такой бред:   
Автор:  Sam - 09 Августа 2017 05:43:48
Хм... Гитлер торже любил собак. А Голда - Аллина крестница. По одному этому факту они не могут ей желать ничего хорошего. Это такой симбиоз качеств....
Знаю что ты в православии уже большой спец задаю вопрос :
У вас там крестницы ( которые имя новорожденным дают) изначально ( по Фак Ту) желают ему все семь бед сразу?
PS
Вот с таким симбиозом бреда приходиться отходить ко сну....
   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:47:38
С выхлопом от дизеля две проблемы - либо азотные окислы, грозящие кислотными дождями, либо - сажа. Убрать одно можно только путем увеличения другого. Что они меряют во Франции я не знаю, но в принципе дышать было не очень плохо. Наверное, азот выбрали?
Циникеру   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:45:01
Дк врать не надо было... Они же продавали машины с "подвинутым" софтом, который на тестировании не показывал реальную картину выброса. У нас это давно уже прошло.... Мне вот интересно было на дизельной машине кататься по Франции... Очень экономично. А еще там какая-то хрень с голубой крышкой - еще что-то доливать, но мне вникать было некогда. Я так понимаю, это для улучшения показателей выброса, или неправа? Мерсик был слабенький, ревнованный, но верткий...
Мелеху   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:40:21
что до гибридов. Да, ускорение у тех моделей было так себе, но не том дело, хотя чувствовать задницей энерцию тяжелой батареи вовсе было неприятно.
У меня основная проблема была с тонкой вибрацией, вернее звуком за пределами слышимых частот - у меня начинали реально гудеть все полости в черепе... Так плохо бывало только в кресле у старого совкового дантиста с бормашиной на ножном приводе...
Ну, за свои деньги на такие муки??? Понимаю, что сейчас может быть сильно лучше, надо будет попробовать, если выдастся минутка.
Самаритянину   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:37:34
Нам теперь всем атомный оргазм грозит - наш Грампуша с гузла съехал.
НОМА   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:32:11
Где вы такое выискиваете??? Ну, я понимаю, что нам не разрешали ходить в брюках, мне в мединституте даже однажды двойку за штаны влепили, но сейчас??? Тюмень - она в другой галактике???
   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:22:24
Не, я опять не помню как уменьшать - Запкур сам уменьшает, а здесь надо какие-то буковки менять... Ааа. Забыла опять.
Вот самый обычный вид, не махровый.   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:18:01
Не , пришлось вырезать - слишком большой. Т.е. большая фотография очень красивая, но ломает всю страницу. Посмотрите на Запкуре если очень надо.
Edit: 09 Августа 2017 02:28:31
Николаю   
Автор:  Изя - 09 Августа 2017 02:17:05
Это пассифлора - или по-русски страстоцвет. Их много разных и растут они по всему миру. И плоды у них бывают очень интересные, из них делают напитки и даже мороженое. Какой именно это подвид я не знаю - могу найти, если надо. Отличается от базового тем, что он такой махровенький. Сейчас попробую не махровенький запостить через Запкур - потерпите.
   
Автор:  НОМА - 09 Августа 2017 02:12:07
Не пережимайте!

https://ura.news/news/1052299847
   
Автор:  НОМА - 09 Августа 2017 01:45:38
Горофилов - с Днём Альпинизма!

- В горах ты испытываешь невероятные чувства. Ты ощущаешь Свободу!
- А страх?
- Страх - тоже невероятное чувство...
   
Автор:  НОМА - 09 Августа 2017 01:39:53
Выхухоль неистребима...
https://news.mail.ru/politics/30625013/
Дорогой друг! Вы не могли бы сообщить , что это за цветы? Я,ничтоже сумняшеся,   
Автор:  Sam - 09 Августа 2017 00:19:43
Ну и друзья у тебя ...
В смысле : ну очень дорогие!
Я уже третий год никак не выправлю ситуевину...
PS
К сведению : эта братия обычно все дублирует в каждом углу по разу...
Это тебе для общего развития https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Страстоцвет#/search
Edit: 09 Августа 2017 00:24:23
Cообщений за последние сутки: 75Пользователей: 650 Вход для администратора


Сейчас на форуме: Скрытых: 2, Гостей: 3, из них роботов минимум 2
Страница сгенерирована за 0.0421901 секунд.