Вы не авторизованы.Или даже не зарегистрированы.

Все сообщения за 03.07.2015

[последние сутки]   [двое суток]   [трое суток]   [неделя]   [месяц]  
Даже для курилки удивительный   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 23:41:21
Самый "удивительный" мудак в Курилке - Безымянный.
Нет, бывают случаи, когда тут не зарегистрироваться по техническим причинам, но НЕмудаки, написав что-то под общедоступным ником "Безымянный", обычно потом заходят сюда и сознаются в содеянном подписывают свои слова.
Извините, я немного о другом... О современности таксказать!   
Автор:  To Be - 03 Июля 2015 23:20:03
Не, а это не честно, я щетаю! Почему только женщин? Детей! Детей тоже надо стрелять! Вот девочек например 8-илетних! Ведь были же случаи в Нигерии что 8-илетние девочки на рынке себя подрывали...
Циникер удивительный мудак   
Автор:  Безымянный - 03 Июля 2015 23:18:12
Даже для курилки удивительный
Автор: kemlajnka - 03 Июля 2015 22:52:36   
Автор:  Peantr-1 - 03 Июля 2015 23:03:11
Небось охраняли там так, чтобы ни один советский человек не просочился к иностранцам.
Алексей - 03 Июля 2015 16:07:13   
Автор:  Zyniker - 03 Июля 2015 23:03:08
Чтобы самолёт не отклонялся от курса на нем есть штурман

Экипаж Боинга 747 состоит из двух человек: первого и второго пилота. Штурмана там нет.

Кроме того, есть инерциальная система навигации которая не зависит от внешних устройств.

Инерционная система определяет местоположение. Пилот сравнивает показания ИС не с географической картой, а с показаниями автопилота. Основной версией отклонения корейского Боинга от курса чаще всего называется именно ошибка в программировании автопилота.

И наконец, есть капитан который может ориентироваться даже по звёздам.

Пилот и звездочет - немного разные профессии. По звездам определяли положение капитаны кораблей во времена великих географических открытий.
Можно спросить у кемлянки, но она еще моложе, чем я.   
Автор:  kemlajnka - 03 Июля 2015 22:52:36
Ну и что что моложе! Я помню, что пассажиров разместили в Доме офицеров!Был у нас такой клуб! Мы на них смотреть ходили, но, естественно, ничего не увидели, а слухи разные ходили!

Сейчас на форуме: kemlajnka   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 22:44:38
Неужели ничего вам пама-с мамой не рассказывали о тех славных денёчках на вашей родине?
PS
Хотя лично я всё-хорошо помню начиная так с 5-6 лет.
Я остаюсь при своих.   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 22:11:26
В Анкоридже было вмешательство в оборудование самолета - под предлогом ремонта радиостанции было достаточно заменить блок автопилота и поставить блок с неисправным переключателем.
Всё!
Остальные сбития-события произошли сами собой.
Кстати, если продолжить магнитный курс 245º далее, то он упрется в ещё одну базу Тихоокеанского флота - Владивосток, и далее в точку схождения границ трёх славных государств: СССР, Китая и КНДР.
Так что борт, взяв этот магнитный курс, был обречён, надёжно так, без шансов. Если же борт был бы таки посажен перехватчиками или блок автопилота - поднят и исследован, то, конечно же, установили бы причину: банальная техническая неисправность. Такие дела.
PS
Советские казлы не делали ни одной попытки войти в контакт с узкоглазыми!
Так же как и пять лет назад в Карелии стреляли без предупреждения!
А сахалинский - ещё и добили .
Вторым МИГом...
Александр   
Автор:  Meleh - 03 Июля 2015 21:45:11
"Наш ПрофПреобр. будет очень недоволен. "

- он нас простит, он добрый.
Александр. - 03 Июля 2015 21:15:02   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 21:27:57
+++Им надо было не уходить от преследования, а наоборот - подчиниться требованиям советских истребителей, ответить на запросы и попробовать сесть где-нибудь на нашей территории.
Им же ничего не грозило!+++


А откуда у тебя сведения , что они уходили от преследования?
Получается , что они знали заранее что надо убегать?
Т.е. следовали какой-то инструкции!!
PS
Ладно .
Завязываем..
Я остаюсь при своих.
Я вот нашел книгу любимого автора, которую еще не читал.   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 21:20:24
Наш ПрофПреобр. будет очень недоволен. Ему хочется, чтобы мы обсуждали глобальные вопросы, а мы тут, по его мнению, ведём какие-то цыплячьи споры.

Профессору это ужасно не нравится.
Собственно от этих пилотов ничего особено то и не требовалолсь!   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 21:15:02
Про спутник я как раз знаю, про него очень подробно писали в советских газетах.
Один его пролёт над тем районом пришёлся как раз на время, когда Боинг летел над Камчаткой, а следующий - когда Боинг пролетал над Сахалином.

И если бы корейские пилоты действовали преднамеренно по заранее разработанному плану, то им надо было действовать совсем не так. Им надо было не уходить от преследования, а наоборот - подчиниться требованиям советских истребителей, ответить на запросы и попробовать сесть где-нибудь на нашей территории.
Им же ничего не грозило!
Шпионского оборудования на борту не было, что бы им смогли предъявить? Только неумышленное нарушение границы. Пришлось бы отпустить!
Даже если бы и посадили командира корабля, так ведь ненадолго же!
Ради больших бабок можно было бы и посидеть немного в советской тюряге.

В том-то и дело, что корейских пилотов использовали в тёмную!


Смена курса   
Автор:  Meleh - 03 Июля 2015 21:11:46
Черт с ними, самолетами. Я вот нашел книгу любимого автора, которую еще не читал.
У Леонида Соловьева, великого русского писателя, автора дилогии о Ходже Насреддине, есть еще одна книга, написанная уже в последние годы жизни и изданная посмертно, в 1963 году (он умер в 1962). Называется "Книга юности". Воспоминания о юности, проведенной в Фергане, в Коканде.
Обычные советские рассказы, но какое мастерство слога! Не без второго дна, конечно, но тщательно спрятанного.
Есть в Флибусте.
ЗЫ.   
Автор:  Peantr-1 - 03 Июля 2015 21:09:48
Можно спросить у кемлянки, но она еще моложе, чем я.
М.б. Пеантр в курсе   
Автор:  Peantr-1 - 03 Июля 2015 21:06:03
Я тогда еще был школьником, так что ничего особенного не знаю. Слышал, что КГБшники упились найденным на борту спиртным, думаю, фигня.

http://gazeta.aif.ru/_/online/karelia/1432/16_01
А буковку я подправил!   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 20:56:19
Андрей, прошу тебя - не записывай меня в буквоеды(да не обидится на меня Буквоедица!).
Просто у меня сегодня хорошее настроение, несмотря на то, что вокруг полный пиздецъ.
Просто прочитал - и забудь. Пусть это останется дурацкой шюткой.
Александр. - 03 Июля 2015 20:28:20   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 20:55:54
+++А в данном случае никаких фактов, никаких свидетельств.
Следовательно, всё чисто, и ЦРУ заранее ничего не планировало, а подключилось только по ходу инцидента, в процессе. +++

Ты оказывается про пиндоский спутник шпиён ещё ничего и не знаешь!!!
Рассказать?
Собственно от этих пилотов ничего особено то и не требовалолсь!
Просто изменить маршрут и не отвечать на запросы!
Да же я бы рискнул ха нормальные бабки...
А если бы ещё перед этим меня бы взяли на контрабанде наркотиков...
Да сам бы предложил пойти на токой подвиг!
PS
Никаких бумаг по этому поводу составлять и не нужно было!
Денги ЦРУ не подочетны иностранцам, а протокол задержания ФБРь этим пилотам выдали с собой на память.
Автор: Скобарь - 03 Июля 2015 20:39:24   
Автор:  Питерпроф - 03 Июля 2015 20:49:40
Гусары издохли 100 с лишним лет назад! А буковку я подправил! Как страдала "Курилка " о времён Миланы, так и страдает! Темы скелетов в личных шкафах, абсолютное игнорирование , что происходит в мире архи-важного - за пределами сознания! А , если вдуматься, то Курилка стоит на месте с момента споров о Густлаве! у, давайте поспорим об этом ешё лет 20!
Вопрос об умышленности нарушения или нет, как я понимаю, не стоит?   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 20:47:31
Со стороны пилотов это было неумышленное нарушение, а отсутствие сообщения им об их ошибке со стороны американских диспетчерских служб было сознательным. Так я думаю.

@Или сбили бы его на входе , было бы все норм? @

Вообще-то, я думаю, что советских военных учили не пулять в каждого встречного-поперечного без всякого разбора, иначе Третья Мировая давно бы уже случилась, и от нас остался бы один пепел...
Тут такое дело: Ведь фактически корейский Боинг свою задачу выполнил - раскрыл для американцев все наши секретные точки на Дальнем Востоке, хотя такая задача и не была перед ним поставлена, а всё произошло случайно.
Так что его уничтожение никакой пользы Советскому Союзу не принесло, ведь сведения о наших ПВО фиксировались вовсе не этим Боингом, а американским спутником Феррет. Боинг служил лишь приманкой. Но в той нервной обстановке хорошенько обдумать всю ситуацию было трудно, так что случилось то, что случилось.

Политики и военные очень часто ошибаются как раз потому, что ситуация вокруг них всегда очень нервная и напряжённая. Вот, учёные ошибаются намного реже, потому, что они действуют спокойно, не спеша, заранее всё обдумав.
Edit: 03 Июля 2015 20:50:31
С ЕБЯ Я НЕ СЧИТАЮ!   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 20:39:24
Ёпть...
Надеюсь гусары промолчат?
Я кстати с самого первого дня сказал , что швелер ничем не отличается от стандартного бампера   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 20:37:26
Не, это скорее всего мозгов у Гибонов не хватило до мышей доеб ну ты меня понял - у машины 20-ти годов от роду есть что найти для посылания к Путину.
Я правда ближе сходил - в УСБ.
И наверное поэтому швеллер они решили не замечать.
ЗЫ
Кстати, у них сегодня праздник!
Выпьем за ГИБДД?
Не чокаясь...
Вопрос об умышленности нарушения или нет, как я понимаю, не стоит?   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 20:33:55
Это у Марра не стоит! У меня пока стоит!
PS
А у тебя?
Умна Курилка не по годам!   
Автор:  Питерпроф - 03 Июля 2015 20:33:53
2-3 АДЕКВАТНЫХ ОСТАЛОСЬ! СЕБЯ Я НЕ СЧИТАЮ!
Я ЗДЕСЬ - ДЕБИЛ ПО МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА! ЧЕМ И ГОРЖУСЬ! До встречи на ФБ!
Edit: 03 Июля 2015 20:43:36
рядом летел самолет-разведчик и промолчал - это на чью совесть ты повесишь?   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 20:28:20
Самолёт-разведчик решил воспользоваться удобным случаем.

Моё мнение, что ЦРУ тут, конечно, руку приложило, но специально оно этот Боинг в наше пространство не засылало, всё произошло случайно, а ЦРУ просто оперативно решило среагировать и воспользоваться.

Специально такую операцию готовить слишком рискованно - очень много людей надо задействовать, и обязательно кто-нибудь проколется и всё разболтает, нечаянно или нарочно.

Точно так же, как и в случае со взрывами домов в 1999-м.

Смотри: про убийство Троцкого всё известно до мельчайших деталей, и исполнитель, и организатор, и заказчик. Про убийство Степана Бандеры расказал сам убийца, поймали убийц Яндарбиева, взяли в плен ГРУ-шников в Донбассе... ничего в тайне сохранить невозможно, как ни старайся. Ни Уолтергейт не скроешь, ни Монику Левински...

А в данном случае никаких фактов, никаких свидетельств.
Следовательно, всё чисто, и ЦРУ заранее ничего не планировало, а подключилось только по ходу инцидента, в процессе.
И про швеллер ни одна гаишная сука даже не вспомнила!   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 20:28:15
Я кстати с самого первого дня сказал , что швелер ничем не отличается от стандартного бампера .
А для таких машин как УАЗ - я бы его ещё одни ставил чуть выше фар!
PS
А то жив останешся , а ноги - всмятку...
Александр   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 20:18:46
Штаты охраняют жизнь своих граждан, а СССР стоит на страже своей военной тайны.

Похеру кто чего охраняет. Вопрос об умышленности нарушения или нет, как я понимаю, не стоит? Тогда кто перекрывался людьми. Или сбили бы его на входе , было бы все норм?
Кстати...   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 20:14:37
http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/118032170.99/0_14bf8a_205658b6_orig width=400
Сегодня, спустя почти ТРИ месяца(с 7-го апреля) мне наконец-то зарегистрировали мой УАЗ с изменениями номерных агрегатов.
И про швеллер ни одна гаишная сука даже не вспомнила!
Поэтому официально прошу мне эту часть моего авто не припоминать - всё законно!
Edit: 03 Июля 2015 20:15:07
Алексей - 03 Июля 2015 20:01:00   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 20:09:43
+++ Возможно они честнее чем поддержавшие декларацию, и прямо говорят что им пох.+++

Та не!
Плохо ты их знаешь!
PS
Из-за лишней копейки - удавяться!
Александр. - 03 Июля 2015 19:54:43   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 20:07:19
++++После того, как они развернулись влево и встали на правильный курс, никакому штурману невозможно определить, что, хотя курс и правильный+++

Ну может хватит дурачиться ?
Как ты думаешь : чем заняты пилоты, штурманы и радисты на трансокеанских рейсах? Пьют саке и бортпроводниц часами мучают?
Ну ещё 5 км отклонения , но 500?
PS
А то что рядом летел самолет-разведчик и скромно промолчал - это на чью совесть ты повесишь тогда?

Можете залететь в Штаты на самолете который никому не отвечает?   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 20:05:48
Дык, Марр же написал здесь уже, что самолёт, во-первых, в СССР не залетал, а просто пролетел мимо, лишь слегка задев советскую территорию, а во-вторых, он уже практически вылетел за её пределы, то есть, никакой угрозы он уже не представлял.

Другое дело, что он пролетел над супер-секретными объектами, раскрыв таким образом советскую военную тайну, над которой Советский Союз дрожит со времён Аркадия Гайдара и Мальчиша-Кибальчиша.

Так что здесь принципиальная разница - Штаты охраняют жизнь своих граждан, а СССР стоит на страже своей военной тайны.
Семен Пиковский - 03 Июля 2015 19:58:22   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 20:01:00
поддерживают требования всего прогрессивного человечества прекратить свои безобразия
Возможно они честнее чем поддержавшие декларацию, и прямо говорят что им пох.
Алексей - 03 Июля 2015 19:50:48   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 19:58:22
+++Сеня, а в чем санкции заключаются чтобы к ним присоединяться, можешь сказать?++++

Так вот и я говорю , что от них не дождались даже простенькой декларации, что осуждают анексию и поддерживают требования всего прогрессивного человечества прекратить свои безобразия в ЛуГанДонии...
Так нет же...
PS
Будут опять в этой мутной воде укреплять свои преймущества...
   
Автор:  tan - 03 Июля 2015 19:54:54
Году эдак в 76-78 был ещё один южнокорейский Боинг. Он тоже влез в суверенное воздушное пространство, и его принудительно (пулемётными очередями по кабине пилотов? там были какие-то трупы из персонала) посадили где-то в Карелии, возможно, на замёрзшее озеро, и на брюхо (где-то южнее Сегежи и севернее Медвежьегорска). М.б. Пеантр в курсе.

То есть посадить пассажирский Боинг - это, вообще-то, не проблема. Было бы желание.

Я в 78 году был в тех краях и беседовал с очевидцами, или выдающими себя за таковых. Они мне рассказали занятную историю про то, как народ отсмотрел вынужденную посадку расцвеченного, что твоя новогодняя ёлка, Боинга, и ломанулся (зимой, на трелёвочных вездеходах) за добычей. Они поспели раньше КГБ! И вынесли оттуда вес запас спиртного (ну, что осталось) и жратвы, не обращая внимания на бухих (праздновали своё относительное спасение) корейцев.
Если с самого начала полёта пилоты поняли , что у них с навигацией проблемы   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 19:54:43
Говорят же тебе, что пилоты как раз ничего не поняли!

После того, как они развернулись влево и встали на правильный курс, никакому штурману невозможно определить, что, хотя курс и правильный, но идёт он на 500 км севернее корридора. Потому они и поставили автопилот, что были уверены в том, что всё идёт штатно. Об их ошибке им могли сообщить наземные диспетчерские службы, но они как раз этого не сделали, и я уже написал, почему так случилось. С земли решили проверить, а что будет?

Расскажу случай из собственной практики:
Как-то мы с друзьями пошли в лес, поставили палатку, развели костёр, балдеем.
На следующее утро, когда все ещё спали, мы вдвоём с приятелем решили прогуляться. Забрели довольно далеко, а погода испортилась, пошёл дождь, потом дождь прекратился. Надо возвращаться, и решили мы сократить обратный путь и пройти через некую территорию, огороженную колючей проволокой. Через неё наш путь был бы намного короче. Идём, видим какие-то домики, люди вокруг гуляют, вдалеке виден милиционер. Мы идём себе, как будто мы тут свои, милиционер за нами:
- Ну-ка, молодые люди, стойте!
Привели в отделение, переписали наши ФИО, место жительства, домашние телефоны, отчитали, но всё-таки выпустили, причём, выпустили уже через главную проходную, которую охранял солдат с автоматом.
Короче, мы попали на секретный объект, но в конечном счёте мы-таки сильно сократили свой обратный путь к своей палатке, так что наш расчёт оправдался.
А мог бы и не оправдаться! Могли бы нас задержать надолго, как сильно подозрительных? - Вполне могли бы! Дело случая. Нам просто повезло.

Вот так же и американцы думали, что корейскому самолёту повезёт. Но в тот раз случай повернулся по-другому.
Семен Пиковский   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 19:50:48
Сеня, а в чем санкции заключаются чтобы к ним присоединяться, можешь сказать? Не дают длинных денег по облигациям - это очень эффективно в период колбасни с евро на фоне Греции. Запретили въезд кому-то, так они и дальше ездят, просто по служебным паспортам. А чего еще? Да и забей ты на Крым. Погоды там нет в этом году. Американские туристы могут не волноваться.
Израиль приобрел мировое лидерство в одном из видов вооружений. Кажется, до сегодняшнего дня.   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 19:30:25
Кажется до сегодняшнего дня Израиль так и не присоеденился к санциям ЕС и США за прихватизацию Крыма.
У кого-нибудь есть на этот счет какие-нибудь соображения?
PS
Или мы ему ( как убогому) всё прощаем?

- вы все смешали в одну кучу.   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 19:29:04
Дык, для того я и хожу в Курилку, чтобы набраться дополнительных знаний.
Александр. - 03 Июля 2015 18:43:51   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 19:25:22
+++ 1.Руст, кстати, тоже полностью надеялся на авось, ибо заранее быть полностью уверенным в том, что тебя не собьют, было, разумеется, никак нельзя.

2.Типичная западная ошибка состоит в том, что советских руководителей считают нормальными людьми, а это вовсе не так.

3."Господа, вы звери, вы звери, господа!" +++


1.Как раз Руст мало чем рисковал. Он знал , что после скандала с нашим ЮК "Боингов" советская ПВО имела четкие указание гражданские самолёты не сбивать! А он был такой маленький и очень похож на советские аэроклубовские что наши доблестные "МИГ"и проскакивали его даже незаметив.
2. Типичная совковкая ошибка считать руководителей западных спец.служб порядочными людьми.
3. Полностью согласен!
PS
А про иранский у тебя какое-мнение сложилось?

Александр   
Автор:  Meleh - 03 Июля 2015 19:15:30
Поэтому, когда в начале 80-ых вокруг Ливана разгорелся конфликт (Башир Жмайель, Сабра и Шатилла) израильские Фантомы сбивали сирийские МИГи как вальдшнепов, и советское руководство очень злилось по этому поводу.

- вы все смешали в одну кучу. МиГ-25 никак не связан с Ливаном и Сирией. Этот сверхвысотник появился у египтян и сначала свободно летал над Израилем. Потом Израиль нашел ответ и самолет был сбит. После чего он потерял свое значение, а Израиль приобрел мировое лидерство в одном из видов вооружений. Кажется, до сегодняшнего дня.
Александр. - 03 Июля 2015 18:38:03   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 18:54:20
+++Почти наверняка и корейцы, и американцы надеялись на авось, рассчитывая, что советские будут действовать по общечеловеческой логике.
Но ведь у советских собственная гордость! +++

Дурдом медлено катиться под горку...
Сам же пишешь , что странности начались сразу же после взлета ( метался туда сюда, а как только пересек границу с СССР так сразу включил автопилот , ни с кем не контачил , на звезды не смотрел и вообще ушёл в несознанку, да?
А если я тебе скажу , что на тех самолетах штатная единица штурмана и радиста была - я тебя ничем не обижу?
PS
А теперь отключись от мысли, что в ЦРУ работают кристально честные люди и включи мозги ещё раз:
Если с самого начала полёта пилоты поняли , что у них с навигацией проблемы , то что они должны были бы сделать в первую , очередь , а потом во-вторую?

Edit: 03 Июля 2015 18:58:52
рассчитывая, что советские будут действовать по общечеловеческой логике   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 18:52:57
Можете попробовать сейчас залететь в Штаты на самолете который никому не отвечает. Увидите логику.
Руст пролетел от Финляндии до Кремля и никто не сбил.   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 18:43:51
Руст, кстати, тоже полностью надеялся на авось, ибо заранее быть полностью уверенным в том, что тебя не собьют, было, разумеется, никак нельзя.

Типичная западная ошибка состоит в том, что советских руководителей считают нормальными людьми, а это вовсе не так.

"Господа, вы звери, вы звери, господа!"
Я вовсе не уверен что Боинг находился в зоне наземных диспетчерских служб   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 18:38:03
Боинг сбился с курса сразу же после вылета из Анкориджа.
Вместо того, чтобы лететь на юго-запад, он зачем-то полетел на запад-северо-запад вдоль побережья Аляски и летел так километров 700. А потом повернул налево почти на 90 градусов и полетел в нужном направлении, но на несколько сот километров севернее общепринятого корридора. Разумеется, диспетчеры на Аляске это заметили, никак не могли не заметить.

Может быть, Боинг не стал маневрировать в обратную сторону, чтобы не тратить понапрасну время и топливо (700 км в одну сторону, потом 700 км обратно - это ж какой большой крюк получается!), а решил лететь по прямой линии, лишь постепенно приближаясь к корридору?

Почти наверняка и корейцы, и американцы надеялись на авось, рассчитывая, что советские будут действовать по общечеловеческой логике.
Но ведь у советских собственная гордость!
marr - 03 Июля 2015 17:55:44   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 18:32:52
Ну что вы право. Даже неловко указывать. Это же только завершающий этап, когда решение принято и речь идёт о его реализации. А то, что происходило до этого, я думаю ещё нам ещё очень долго не узнать. Всё, больше я эту тему не обсуждаю.
marr   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 18:22:18
должен был бы обмениваться информацией (даже в закодированном виде) со своими организаторами
В Инстаграм выкладывать фото? Зачем им обмениваться? Нафоткал, записал сигналы и обратно. Руст незадолго пролетел от Финляндии до Кремля и никто не сбил. СССР готовился к падению, можно было не волноваться.
Автор: Сержж - 03 Июля 2015 16:58:39   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 18:16:28
В самом деле ту ссылку дал Циникер.
Я перепутал, прошу прощения.

И действительно везде написано, что Беленко угнал МИГ-25, снова я перепутал.
Помню только, что когда американцы подробно изучили этот самолёт, то оказалось, что он вовсе не так хорош, как они думали, глядя на силуэты этих самолётов со стороны.

Красная черта на его спидометре оказалась на отметке 2700 км/час, а вовсе не на 3400.
И приборы в кабине оказались, в основном, ламповыми.
В общем, аэродинамика у МИГа была идеальная, а внутренняя оснастка никуда не годная.

Поэтому, когда в начале 80-ых вокруг Ливана разгорелся конфликт (Башир Жмайель, Сабра и Шатилла) израильские Фантомы сбивали сирийские МИГи как вальдшнепов, и советское руководство очень злилось по этому поводу.
LL - 03 Июля 2015 17:51:21   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 18:09:11
+++Вообще любые разговоры об использовании пассажирского лайнера для разведовательных целей следует сходу отметать как заведомо бредовые отмазки преступников.+++

Лично меня жизнь научила не отметать с ходу даже поначалу самые бредовые идеи!
PS
Вкедь признайся : тебе в своё время очень даже понравилась книжка " ФСБ взрывает Россию!"
marr - 03 Июля 2015 17:27:18   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 17:59:17
+++ да, и еще. разведывательный самолет должен был бы обмениваться информацией (даже в закодированном виде) со своими организаторами. советская радио разведка про такого рода коммуникации не сказала ни слова.+++

Не считай ЦРУ дурнее себя!
Лубая , даже короткая шифрограма с борта узкоглазых - равносильно пистолетику на месте убийства!
PS
Разочаровываешь ты меня в этой теме...
Раньше как получше у тебя получалось...
сержж   
Автор:  marr - 03 Июля 2015 17:55:44
Привет вашим коллегам! У них-то проблески сознания были!!!

Иерархия передачи приказа об уничтожении

В стенограмме советских военных переговоров по перехвату цели 60-65, проводившихся в режиме реального времени, зафиксирована цепь приказов по иерархии к майору Осиповичу, пилоту истребителя Су-15, который осуществил перехват. В обратном порядке приказ передавался следующим образом:

Майор Геннадий Осипович.
Капитан Титовнин, Центр боевого управления — Истребительная авиационная дивизия.
Подполковник Майстренко, Исполняющий обязанности начальника штаба истребительной авиационной дивизии авиабазы Смирных, который подтвердил Титовнину приказ на уничтожение:
«Титовнин: Вы подтверждаете приказ?»
«Майстренко: Да.»
Подполковник Герасименко, исполняющий обязанности командира 41-го истребительного авиаполка.
«Герасименко (Корнукову): Задание принял. Уничтожить цель 60-65 ракетным огнём. Принять управление перехватчиком из Смирных.»

Генерал Анатолий Корнуков, командир авиабазы «Сокол».
«Корнуков (к Герасименко): Я повторяю задание, огонь ракетами, огонь по цели 60-65. Уничтожьте цель 60-65… Примите в управление МиГ-23 из Смирных, позывной 163, позывной 163. Сейчас он позади цели. Уничтожьте цель!… Выполняйте задание, уничтожьте её!»

Генерал Валерий Каменский, командующий противовоздушной обороной Дальневосточного военного округа.
«Корнуков (Каменскому): …просто уничтожить (цель) даже если он на нейтральных водах? Приказ уничтожить его на нейтральных водах? Хорошо.»

Генерал армии Иван Третьяк, командующий Дальневосточным военным округом.
«Задействованы средства поражения, средства поражения уполномочены на высшем уровне. Иван Моисеевич уполномочил это. Алло, алло.», «Повторите снова.», «Вас плохо слышно.», «Он дал приказ. Алло, алло, алло.», «Да, да.», «Иван Моисеевич дал приказ, Третьяк.», «Вас понял, вас понял.», «Средства поражения уполномочены по его приказу.»
   
Автор:  LL - 03 Июля 2015 17:51:21
Вообще любые разговоры об использовании пассажирского лайнера для разведовательных целей следует сходу отметать как заведомо бредовые отмазки преступников.
Мелех   
Автор:  LL - 03 Июля 2015 17:49:56
Я вовсе не уверен что Боинг находился в зоне наземных диспетчерских служб когда это произошло. От Аляски до Хоккайдо там огромная дыра, а СССР в этой деятельности гордо не участвовал
Атяпа... - 03 Июля 2015 16:15:35   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 17:48:32
+++ Разведка?! Весьма непонятная. Заранее было известно - будут сбивать.+++

С того времени больше чем пять лет прошло, да?
Тот кто задумывал эту игру - насрать хотел на жизни пасажиров...
У ниж же совсем другие мозги!
PS
Ну такие же как у тех кто УвР организовывал...
Трибунал   
Автор:  Изя - 03 Июля 2015 17:45:54
http://www.stltoday.com/news/world/dutch-back-un-tribunal-for-malaysia-airlines-crash/article_dd000802-b5e4-51cc-beb3-6fe87b496be3.html
Алексей - 03 Июля 2015 16:07:13   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 17:41:39
+++ Мое мнение это была умышленная провокация или разведка.вполне возможно тянули только потому что ждали подтверждения от разведки об умышленности действий. От того и 5 часов. +++

+
Написал бы как я - провокация путем разведки и дело с концом!
Летчики были завербованы или куплены!
Тянули про обычной советской привычке - не брать ответственность на себя!
PS
Но сбивать в те времена было лучше чем не сбивать!
Это же как и с Пауэрсом....

Александр, Атяпа at all   
Автор:  Meleh - 03 Июля 2015 17:37:27
В то же время американские диспетчерские службы, обнаружив довольно быстро, что Боинг сбился с курса, решили ему об этом не сообщать, а использовать эту ошибку как удобный случай прощупать советскую ПВО. Понадеялись на авось, на то, что гражданский борт сбивать не будут. Ведь раньше же в подобных случаях не сбивали. Думали, что и на этот раз проскочат.

- вот что-то в этом роде я и предполагаю. Если американские/корейские и прочие вражьи по тому времени диспетчеры видели ситуацию: что они сообщили борту? Или ничего, а ждали, что будет?
Тогда они виноваты наравне с советскими идиотовояками.
Если никто ничего не знал, не понял, и летчики борта тоже никак не реагировали от тупости - это было их трагическая ошибка, а вина целиком на идиотовояках.

Если бы я был пилотом, видел бы эволюции боевых истребителей - сообщил бы диспетчерам, а те должны были немедленно связаться с политиками, которые вместе с генералами через прямой канал связаться с советскими. Такие возможности были всегда.
marr - 03 Июля 2015 17:27:18   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 17:37:03
Я же пытался вам сказать, что постфактум можно строить любые логические конструкции и задаваться вопросами почему реальность им не соответствует. Пустое занятие. Напрягите чуть-чуть фантазию и представьте себе фильм по аналогичному сценарию. Представили? Не нужно глубоких познаний о cов. армии механизмах сов. власти, чтобы понять, какая царила паника (управленческая паника). А вы тут со своей логикой.
интересно   
Автор:  marr - 03 Июля 2015 17:27:18
что в разговор включились новые лица, но ни один из них не обратил внимания на факт, который я лично считаю основным. вне зависимости от процедуры получения приказа о сбивании нарушителя границы факт остается фактом - самолет вошел в воздушное пространство, пролетел там два часа, вышел, залетел вновь. все это время ПВО СССР его вели и знали, что он не углубляется на территорию страны. Таким образом он бомбить СССР не собирается. Значит это разведка, заключающаяся в регистрации средств ПВО. Т.е. можно было сбивать уже давно. Но не сбивают. Когда же самолет начал удаляться за пределы СССР и находился на курсе в Японию - хвостом к Владику и никому уже никак не угрожая! - пилот получает приказ на пуск. в 4-5 километрах от границы! если бы пограничники (сам такой) обнаружили бы рыбацкую шхуну в водах СССР, которая бы удирала в нейтральные воды, то её бы проводили, но не топили! иначе, СССР топил бы по шхуне в день. да, и еще. разведывательный самолет должен был бы обмениваться информацией (даже в закодированном виде) со своими организаторами. советская радио разведка про такого рода коммуникации не сказала ни слова.
Александр. - 03 Июля 2015 15:47:10   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 16:58:39
По-моему я никаких ссылок по корейскому боингу не давал?
76-го года лётчик Беленко улетел в Японию на МИГ-21
Он угнал новый тогда МИГ-25.
Edit: 03 Июля 2015 17:00:08
   
Автор:  Изя - 03 Июля 2015 16:52:48
Ребята, лишний выходной дали!!! Это же чудо что такое - День Независимости!
И еще пришло приглашение ехать в экспедицию в Южную Америку в джунгли и горы, смотреть на плотоядные растения!
это была умышленная провокация или разведка.   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 16:25:12
По общепринятой версии самолёт и в самом деле сбился с курса, и в этом несомненная вина и, одновременно, беда экипажа. Они-то были уверены, что летят над океаном, и потому им было совершенно непонятны манёвры вокруг них какого-то неизвестного истребителя. Они-то как раз считали, что именно этот истребитель совершает провокацию.

В то же время американские диспетчерские службы, обнаружив довольно быстро, что Боинг сбился с курса, решили ему об этом не сообщать, а использовать эту ошибку как удобный случай прощупать советскую ПВО. Понадеялись на авось, на то, что гражданский борт сбивать не будут. Ведь раньше же в подобных случаях не сбивали. Думали, что и на этот раз проскочат.

Кстати, весной того же 83-го года в территориальных водах Швеции засекли советскую подводную лодку, но топить её не стали, и подлодка сумела выскользнуть и уйти.
А надо было её потопить!
Если бы ту подлодку потопили, тогда американцы поостереглись бы надеяться на авось, и сразу бы дали команду Боингу немедленно возвращаться на правильный курс.
Так что в в гибели того Боинга в какой-то мере виноваты и слишком гуманные шведы, пожалевшие советскую подлодку.
Алексей   
Автор:  Атяпа... - 03 Июля 2015 16:16:21
Повторяю - отвечать на что?
Алексей   
Автор:  Атяпа... - 03 Июля 2015 16:15:35
Разведка?! Весьма непонятная. Заранее было известно - будут сбивать.
Это ведь уже второй корейский Боинг. Первый был сбит над Кольским полуостровом (пилоты сумели посадить его на лед озера). Там вообще ошибка навигации была около 180 градусов. И днем, при солнце, светившем с другой стороны.
Вероятно у корейцев хорошие пилоты и ленивые штурманы, слепо доверяющими приборам...
Атяпа   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 16:14:20
Отвечать , наверное, как-то можно.
Крылом помахать, свет включить -выключить в салоне или на крыльях морзянкой.
А с балкона мне кричат: "Давай подробности!"   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 16:08:34
@После той подлости с которой лично пришлорсь столкнуться , лично я уже ничего не исключаю... @

Семён, ты жалкий трус!
Ты боишься рассказать нам о так называемой "подлости", которая давно уже набила оскомину всем курильчанам как раз потому, что на самом деле, никакой подлости и не было, и ты сам во всём виноват!
С самого начала было ясно, что тебе ни под каким видом не следовало переезжать в Чикаго.

Кой чёрт понёс тебя на эту галеру?

Ладно, на ошибках учатся, и в следующий раз ты будешь намного умнее,
если, конечно, сумеешь спастись от незаметно подкрадывающегося Альцгеймера.
Meleh   
Автор:  Атяпа... - 03 Июля 2015 16:07:57
А на что должен был отвечать корейский борт?
Увы, невозможно было связаться, даже теоретически...

Марр   
Автор:  Алексей - 03 Июля 2015 16:07:13
Чтобы самолёт не отклонялся от курса на нем есть штурман. Кроме того, есть инерциальная система навигации которая не зависит от внешних устройств. И наконец, есть капитан который может ориентироваться даже по звёздам. Если все это не работало, пилоты не видели самолётов и сошли с ума, что не редкость, как мы видим, то такой самолёт все равно бы никуда не долетел.
После 911 такие самолёты очевидно сбивали бы гораздо быстрее. Мое мнение это была умышленная провокация или разведка.вполне возможно тянули только потому что ждали подтверждения от разведки об умышленности действий. От того и 5 часов.
Edit: 03 Июля 2015 16:09:34
Да, и разумеется:   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 15:53:13
Упоминание в ссылке Сержа пустых сумочек и связанных в одну пачку паспортов погибших пассажиров - это, конечно, полная и абсолютная лажа.
Тут и сомнений никаких быть не может!
Пара-тройка уточнений:   
Автор:  Александр. - 03 Июля 2015 15:47:10
1. В самом начале поиска обломков южнокорейского Боинга место его падения проскребли тралами, в результате сильно расковыряли и разнесли на большую площадь всё, что лежало на дне. Как раз поэтому потом, когда стали вести поиски более тщательно и аккуратно, удалось найти так мало, причём, всё найденное было очень сильно повреждено. Лет 20 тому назад в "Известиях" писали, что вообще ни одного (!) тела не нашли, а в ссылке Сержа написано, что нашли около 30 тел погибших.

2. Ссылка Сержа - это откровенная реклама генерала Корнукова, а во всех прежних статьях о том инциденте написано, что приказ сбить Боинг отдал генерал Третьяк - @ В 1976—1984 годах — командующий войсками Дальневосточного военного округа. В 1983 году отдал приказ уничтожить пассажирский «Боинг 747» южнокорейской авиакомпании Korean Air, который отклонился от курса.@

3. Надо ещё сказать про хроническую нехватку топлива у советских истребителей. Дело в том, что после того, как осенью 76-го года лётчик Беленко улетел в Японию на МИГ-21, вся дальневосточная военная авиация стала заправляться топливом по самому минимуму, чтобы больше ни один лётчик не смог сбежать. А если бы у наших истребителей были бы полные баки горючего, они вполне могли бы сопровождать Боинг над Охотским морем от Камчатки до Сахалина и вполне могли бы принудить его к посадке. Либо ещё что-нибудь придумать... не знаю... скажем, посадить его на воду... есть и другие варианты...
А когда горючее на исходе, тогда остаётся только ракетами пульнуть.
Марр, Сержж   
Автор:  Meleh - 03 Июля 2015 15:38:06
Кстати, а есть объяснение тому, почему корейский борт не отвечал? Тут кроется часть ответа. Наверняка корейцы это обсуждали открыто. Если просто растяпы - одно. Если решили не отвечать сознательно - другое дело.
marr - 03 Июля 2015 12:33:16   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 12:38:40
Ну если вам так хочется, я могу высказать своё мнение. Неопознанный самолёт нарушил границы государства. Связаться с ним не удалось. Было принято решение, что он представляет угрозу. Решение - уничтожить.
сержж   
Автор:  marr - 03 Июля 2015 12:33:16
Вообще-то, на вопрос о том, зачем сбивали корейский лайнер вы так и не ответили. а ведь в ответе вся разница между двумя случаями. я, все-таки подожду вашего ответа...
cornelius-1 - 03 Июля 2015 09:47:38   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 09:58:12
О да. Есть даже мнение, что случай с Рустом сильно помог Горбачёву избавится от старых военных кадров.
   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 09:50:51
http://ic.pics.livejournal.com/tyler78/10388668/272139/272139_900.jpg
Но система принятия решений была полностью атрофирована.   
Автор:  cornelius-1 - 03 Июля 2015 09:47:38
Зато система принятия решений по снятию с должностей сработала великолепно.
Вспомнил историю с Рустом   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 09:32:12
Так об это и речь. ПВО прекрасно самолёт Руста видело и могло с ним сделать, что угодно. Но система принятия решений была полностью атрофирована.
Вспомнил историю с Рустом   
Автор:  Скобарь - 03 Июля 2015 09:28:00
А что так далеко вспоминать - только на днях два самолёта угнали, а наше могучее ПВО даже не знало куда они летят, на Москву пошли или ещё куда.
   
Автор:  cornelius-1 - 03 Июля 2015 07:38:39
Вспомнил историю с Рустом. Он летел над территорией, куда более близкой к Москве, нежели Камчатка и Сахалин часа три, если не ошибаюсь.
cornelius-1 - 03 Июля 2015 06:13:35   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 07:33:43
Меня только удивляет в заголовке будущее время.
marr - 03 Июля 2015 01:36:56   
Автор:  Сержж - 03 Июля 2015 07:32:08
американские моряки действовали в условиях необъявленной войны,
А СССР действовал в условиях холодной войны. И что? Это вы сейчас о секундах и километрах рассуждаете, а в реале всё выглядит иначе. Особенно когда события происходят на Комчатке, а решения принимают в Москве.
самолет был в воздушном пространстве 2 раза. общей сложностью 5 часов
Дык, я уже писал, что если бы не бесконечные согласования самолёт был бы сбит немедленно, просто по приказу оперативного дежурного соответствующей части ПВО.
США. Да за одно нападение на Ирак при этом кретине Буше-младшем можно списать тысячу боингов. Проститие за цинизм, но речь о политике.
Машинный перевод или Платонов?   
Автор:  cornelius-1 - 03 Июля 2015 07:16:10
http://reverent.org/ru/machine_translation_or_platonov.html
"Газпром" будет паразитировать на нас"   
Автор:  cornelius-1 - 03 Июля 2015 06:13:35
http://www.svoboda.org/content/article/27104870.html
Сержж ! Если кто-то говорит "нельзя", а теюе ну очень хочется , то можно:   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 05:14:20
Официальные источники, а также независимые эксперты приводят достаточно широкий набор факторов, которые могли повлиять на принятие решения, которое привело к столь трагическому результату:
Команда корабля имела недостаточный уровень взаимодействия с гражданскими авиадиспетчерами, что было вызвано как натянутыми отношениями между американской и иранской сторонами, так и недостаточным уровнем тренировки персонала. Кроме того, Командный Центр крейсера был затемнён, в связи с боем между крейсером и иранскими вооружёнными катерами, который произошёл ранее утром. Это могло помешать офицеру, ответственному за опознание цели, найти информацию о рейсе по соответствующему справочнику.
Незадолго до инцидента в районе находился иранский противолодочный и разведывательный самолёт P-3 «Орион», к которому пилоты рейса 655 ошибочно относили запросы, получаемые ими по радио.
Рейс 655 отклонился приблизительно на 5 км от центра воздушного коридора незадолго до того, как он был сбит. Утверждается, что такое отклонение нетипично для коммерческих лайнеров, и что отклонение было в сторону крейсера, поэтому могло быть расценено как выход в атаку.
Инцидент произошёл примерно через год после того, как в Персидском заливе иракским самолётом «Мираж» был обстрелян и повреждён американский фрегат USS Stark (FFG-31). В результате попадания противокорабельной ракеты «Экзосет» на корабле погибли 37 членов экипажа, а корабль получил серьёзные повреждения. После этого инцидента на американском военном флоте, действовавшем в Персидском заливе, были введены новые правила безопасности, разрешающие обстрел потенциально опасных воздушных целей.
После боя с иранскими катерами психологическое состояние команды Vincennes было весьма напряжённым, корабль вошёл в иранские территориальные воды, и полёт рейса 655 мог быть расценён как реакция иранских ВВС, направленная на атаку корабля.
Эксперты по вооружению и программному обеспечению отмечали недостаточно высокий уровень тренировки офицеров, а также отсутствие опыта принятия решений, базировавшихся на информации столь сложной компьютерной системы как AEGIS. Кроме того, отмечалось, что пользовательский интерфейс AEGIS был неудобен и имел существенные недоработки.

Компенсация[править | править вики-текст]

26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн долларов США за 248 погибших, из расчёта 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались.

Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)[6].

Выплата компенсации прекратила дело, возбуждённое в 1989 году Ираном против США в Международном суде ООН[7].
PS
Лично я мыслю наоборот!
В смысле : и по сей день считаю узкоглазых соочастниками провокации

А пиндосов на крейсере - тупыми и трусливыми!
Сержж   
Автор:  marr - 03 Июля 2015 01:36:56
не надо уводить от основного - самолет был в воздушном пространстве 2 раза. общей сложностью 5 часов. если он залетел с разведывательной целью, о которой вы прекрасно осведомлены, то задачу свою он выполнил давно. но сбили его за 17 секунд до окончательного выхода из воздушного пространства СССР. зачем? какую защитную цель этот акт преследовал? ответ: никакой. только политический. с другой стороны, американские моряки действовали в условиях необъявленной войны, когда промедление могло быть смерти подобно - своей, причем. плюс ошибки экипажа и самолета и корабля. все вместе привело к трагедии. никто её не отрицает, но сравнивать дело нескольких минут с пятичасовым ожиданием перед командой "пуск" нельзя.
Вообще-то эта тема была уже тысячу раз обсосана.   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 00:08:52
Это не аргумент!
Завтра откроют Рейгановские архивы и выясниться что узкоглазым пилотам за риск заплатили куеву тучу тугриков!
ЗЫ
После той подлости с которой лично пришлорсь столкнуться , лично я уже ничего не исключаю...
Гавно вопрос   
Автор:  Семен Пиковский - 03 Июля 2015 00:04:03
Военный Ту-16 - в граждансмкийТу-104
________Ту-95 - в ---------------------Ту-114
ЗЫ
И т.д. и т.п.
Cообщений за последние сутки: 74Пользователей: 650 Вход для администратора


Сейчас на форуме: Скрытых: 1, Гостей: 4, из них роботов минимум 2
Страница сгенерирована за 0.0402260 секунд.